В последние недели Facebook был наводнен хэштегами #10Yearschallenge, сотни тысяч пользователей социальных сетей показали свои личные фотографии сегодня и 10 лет назад. Мы решили показать вам, как изменилась автомобильная жизнь за последние 10 лет.
#10Yearschallenge: десять лет назад
По этим двум пятилетним планам автомобильная промышленность, пожалуй, самая быстрорастущая. Десять лет назад серийная гибридная модель была чуть ли не единственной Toyota Prius.
О чистых электромобилях говорили как о летающих тарелках, и Tesla с трудом показала свой первый прототип.
В 2009 году такого увлечения кроссоверами не было, а машины были нормальные — седаны, фургоны и хэтчбеки. Мода на современные джипы, такие как внедорожники и SAV, все еще находилась в зачаточном состоянии.
В 2009 году трасса Тракия была готова только между Софией и Стара-Загорой, а Люлинское шоссе (ныне часть Струмы) все еще строится.
- Цена на самый дешевый бензин составляла около 1,50 лв.,
- А на дизельное топливо — около 1,60 лв.
Десять лет назад экологи и евродепутаты не преследовали нефтяных транспортных средств. В Софии же большинство автобусов было переработано для дырявых мерседесов.
БМВ: #10Yearschallenge
BMW 3 серии выпускается с 1975 года. 10 лет назад одна из самых знаковых моделей баварского бренда находилась в пятом поколении, а точнее в обновленной версии.
В этом году на дорогах мы увидим седьмую версию третьей серии, которая для представителя класса люкс является откровенно революционной как по дизайну, так и внутри.
Mercedes
Второе поколение самой маленькой модели Mercedes — A-Class кардинально отличается от своей современной последней версии.
Любопытно в этом маленьком Мерседесе то, что он приобрел популярность, став первой моделью марки, не прошедшей «лосиный» тест и опрокинутой журналистами на трассе. Немцы сразу же приняли меры, чтобы этого больше не повторилось.
Peugeot 308 выпускается с 2007 года
Peugeot 308 выпускается с 2007 года и является прямым конкурентом Volkswagen Golf. Второе поколение модели было модернизировано до прошлого года и отличается революционным интерьером под брендом i-Cockpit.
Он оснащен:
- 12,3-дюймовым цифровым дисплеем,
- отдельным 8-дюймовым сенсорным экраном,
- системой управления автоматической электрической коробкой передач.
Характерной чертой этого интерьера является то, что панель приборов расположена над приплюснутым рулевым колесом, а водитель — ближе к полу.
17 лет назад Porsche произвел настоящую революцию
17 лет назад Porsche произвел настоящую революцию среди люксовых брендов, выпустив Cayenne. Это был первый внедорожник немецкой компании. Также это была первая 5-дверная машина.
В настоящее время доступно третье поколение люксового кроссовера, и вот уже несколько лет он доступен в гибридной версии, которую также можно заряжать от розетки.
Lada: #10Yearschallenge
Десять лет назад тольяттинский завод продолжал делать ставку на такую модель, как ВАЗ-2107. Lada, представляла собой модернизированную роскошную версию ВАЗ-2105. Модель, которая использует основу Fiat 124, который стал автомобилем года в Европе в 1966 году.
ВАЗ-2107 собирался с 1982 по 2012 год в России.
Спустя 10 лет одним из хитов ВАЗа стала модель Lada Vesta, определенно изменившая имидж автомобилей этой марки.
Ford Focus — самая почитаемая модель компании в Европе
Идеологический преемник Escort выпускался на протяжении четырех поколений подряд с 1998 года.
За 10 лет Ford Focus стал больше и мускулистее. И теперь он опирается на знаменитые двигатели Ecoboost, которые быстро зарекомендовали себя как бензиновый двигатель будущего.
Citroen C4
Citroen C4 — один из самых ярких примеров того, как вкусы большинства покупателей изменились всего за 10 лет с точки зрения формы автомобиля.
Французская модель за очень короткое время превращается из обычного компактного хэтчбека в современный кроссовер под названием C4 Cactus.
Шатание потребителей к «поднятым» автомобилям привело к тому, что компания остановила свой роскошный седан C5. И заменила его большим внедорожником C5 Aircross.
Десять лет назад в Софии многие автобусы были полувековой давности. Автобусы были переработаны и привозились из Германии, извергая удушающий дым из выхлопных газов. Социалистический Икар тоже двигался.
Теперь на смену «ежикам» пришли китайские электробусы и новые экологичные рейсы на природном газе. Также заменено большинство троллейбусов.
Как вам статья?