#10Yearschallenge и для автомобилей

Опубликовано: 07.04.2021

#10Yearschallenge и для автомобилей

В последние недели Facebook был наводнен хэштегами, сотни тысяч пользователей социальных сетей показали свои личные фотографии сегодня и 10 лет назад. Мы решили показать вам, как изменилась автомобильная жизнь за последние 10 лет.

По этим двум пятилетним планам автомобильная промышленность, пожалуй, самая быстрорастущая. Десять лет назад серийная гибридная модель была чуть ли не единственной Toyota Prius.

О чистых электромобилях говорили как о летающих тарелках, и Tesla с трудом показала свой первый прототип.

В 2009 году такого увлечения кроссоверами не было, а машины были нормальные — седаны, фургоны и хэтчбеки. Мода на современные джипы, такие как внедорожники и SAV, все еще находилась в зачаточном состоянии.

В 2009 году трасса Тракия была готова только между Софией и Стара-Загорой, а Люлинское шоссе (ныне часть Струмы) все еще строится. Цена на самый дешевый бензин составляла около 1,50 лв., А на дизельное топливо — около 1,60 лв. Десять лет назад экологи и евродепутаты не преследовали нефтяных транспортных средств. В Софии же большинство автобусов было переработано для дырявых мерседесов.

BMW 3 серии выпускается с 1975 года. 10 лет назад одна из самых знаковых моделей баварского бренда находилась в пятом поколении, а точнее в обновленной версии.

#10Yearschallenge и для автомобилей

В этом году на дорогах мы увидим седьмую версию третьей серии, которая для представителя класса люкс является откровенно революционной как по дизайну, так и внутри.

Второе поколение самой маленькой модели Mercedes — A-Class кардинально отличается от своей современной последней версии.

Любопытно в этом маленьком Мерседесе то, что он приобрел популярность, став первой моделью марки, не прошедшей «лосиный» тест и опрокинутой журналистами на трассе.

Конечно, немцы сразу же приняли меры, чтобы этого больше не повторилось.

Peugeot 308 выпускается с 2007 года и является прямым конкурентом Volkswagen Golf. Второе поколение модели было модернизировано до прошлого года и отличается революционным интерьером под брендом i-Cockpit. Он оснащен 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, отдельным 8-дюймовым сенсорным экраном и системой управления автоматической электрической коробкой передач. Характерной чертой этого интерьера является то, что панель приборов расположена над приплюснутым рулевым колесом, а водитель — ближе к полу.

17 лет назад Porsche произвел настоящую революцию среди люксовых брендов, выпустив Cayenne. Это был первый внедорожник немецкой компании, а также первая 5-дверная машина. В настоящее время доступно третье поколение люксового кроссовера, и вот уже несколько лет он доступен в гибридной версии, которую также можно заряжать от розетки.

Десять лет назад тольяттинский завод продолжал делать ставку на такую модель, как ВАЗ-2107. Lada, представляющая собой модернизированную роскошную версию ВАЗ-2105, модель, которая использует основу Fiat 124, который стал автомобилем года в Европе в 1966 году. ВАЗ-2107 собирался с 1982 по 2012 год в России. Спустя 10 лет одним из хитов ВАЗа стала модель Lada Vesta, определенно изменившая имидж автомобилей этой марки.

Ford Focus — самая почитаемая модель компании в Европе. Идеологический преемник Escort выпускался на протяжении четырех поколений подряд с 1998 года. Последний вариант был представлен несколько месяцев назад и еще будет покорять рынки, в том числе и болгарский. За 10 лет Ford Focus стал больше и мускулистее, и теперь он опирается на знаменитые двигатели Ecoboost, которые быстро зарекомендовали себя как бензиновый двигатель будущего.

Citroen C4 — один из самых ярких примеров того, как вкусы большинства покупателей изменились всего за 10 лет с точки зрения формы автомобиля. Французская модель за очень короткое время превращается из обычного компактного хэтчбека в современный кроссовер под названием C4 Cactus. Шатание потребителей к «поднятым» автомобилям привело к тому, что компания остановила свой роскошный седан C5, заменив его большим внедорожником C5 Aircross.

Десять лет назад в Софии многие автобусы были полувековой давности, были переработаны и привозились из Германии, извергая удушающий дым из выхлопных газов. Социалистический Икар тоже двигался. Теперь на смену «ежикам» пришли китайские электробусы и новые экологичные рейсы на природном газе. Также заменено большинство троллейбусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector