Многие представители сильной половины человечества утверждают, что вождение автомобиля — не женское дело. Тенденции развития жизни современного человека говорят о том, что женское вождение чаще всего отличается большей осторожностью и аккуратностью.
Женщины не будут рисковать при движении и отлично понимают общение автомобилистов за рулем, так как безопасность путешествующих с ними пассажиров гораздо важнее.
Из-за физических особенностей глазомера, женщине легко удается держать дистанцию, даже ехать с запасом от движущегося впереди транспорта. Представители женского пола практически всегда останавливаются перед нерегулируемым переходом.
Статистика дорожно-транспортных происшествий говорит о том, что женщины за рулем более наблюдательны и обычно не позволяют себе управлять машиной в нетрезвом виде.
Женское управление отличается плавностью движения. Леди за рулем чаще всего держат крайнюю правую полосу. Женщины проявляют большую заботу о своем транспорте: вовремя продлевают страховку и моют машину. Леди за рулем также хорошо знают и соблюдают каноны безопасного движения на дороге. Главное достоинство — женщина за рулем более уверена в себе.
Благодаря широкому выбору продукции вы можете выбрать и купить зимние шины для своего автомобиля. В настоящее время имеются шины от разных производителей, которые зарекомендовали себя наилучшим образом и проверены покупателями. Стоимость шин общедоступна, а доставка бесплатна.
Новые запреты в дорожном движении
В Москве собираются запретить въезд личного транспорта в парки по выходным дням в течение всего лета. К таким мерам собирается прибегнуть администрация Москвы из-за очень частых случаев наезда на любителей велосипедов и роликов.
Логично и объяснимо, что в летний период в парках гуляет масса людей, в том числе с детьми. Обеспечение их безопасности — важнейшая задача столичной мэрии.
Сами запреты будут устанавливаться администрациями парков при полной поддержке департамента транспорта Москвы. Последний, кстати, заявил о своей готовности помочь с организацией дорожного движения и временных парковок.
Надо отметить, что такие меры оцениваются неоднозначно. Эксперты говорят о коррупционной составляющей, а также о невозможности ввести абсолютный запрет, так как необходим въезд транспорта, обслуживающего торговые павильоны. Кроме того, различные сообщества автомобилистов уже рекомендуют своим членам воспользоваться профессиональными юридическими услугами, в случае введения запретов, т. к. по их мнению это напрямую нарушает права автомобилистов.
Отметим также, что количество велосипедистов в последнее время очень увеличилось, и уязвимы они не только и не столько на территориях парков. И решить эту проблему можно только в комплексе, а не локальными запретами.
Как вам статья?