Гибридный двигатель фактически представляют собой соединенных друг с другом два силовых агрегата двигатель внутреннего сгорания и электромотор, работающий от заряда батарей.
Кстати, если у вас есть неисправный, сломанный, заклинивший ДВС, и вы не знаете куда его деть — тут https://motortop.ru вы можете его продать.
Электромотор может использоваться как в качестве основного силового агрегата, так и в качество дополнительного.
Пионером автомобилей с гибридным двигателем стали инженеры Toyota, которые в 1997 году представили первый серийный автомобиль гибрид Toyota Prius. В настоящее время гибридные модели присутствуют в предложении у большинства крупнейших автопроизводителей.
Несмотря на популярность гибридов в Европе в России автомобили с гибридными силовыми установками популярности не получили.
Работают автомобили с гибридным двигателем по следующей схеме на малых скоростях движение осуществляется от электромотора, а на высоких скоростях подключается двигатель внутреннего сгорания. В отдельных моделях имеется возможность подзарядки аккумуляторов во время работы ДВС, однако подобное может привести к ухудшению эффективности работы ДВС.
В настоящее время на рынке начинают появляться автомобили, в которых двигатели внутреннего сгорания отвечают лишь за экстренное передвижение и зарядку литий-ионных аккумуляторов. Подобные гибриды имеют как свои преимущества, так и недостатки.
Невысокий расход топлива сочетается с посредственными динамическими характеристиками. Максимальная скорость автомобиля в большинстве случаев не превышает 100 километров в час, а запас хода на одной зарядке составляет не более 100-200 километров пробега.
Как вам статья?