Автомобильное шоу закончилось в Детройте зимой

Опубликовано: 07.04.2021

Автомобильный мир уже не тот. Выставки тоже. Я помню, что более 10 лет назад (незадолго до кризиса) мне представилась возможность посетить крупнейшее американское шоу в Детройте, на котором собраны новые автомобили, демонстрируемые фанатам из далекого 1907 года, какая огромная разница по сравнению с салонами в Европа. Хотя все основные автопроизводители участвовали в пространствах рядом с хоккейным залом Detroit Red Wings, свечение отсутствовало, а снаружи, помимо собачьего январского холода, зловеще выделялись потрепанные небоскребы в центре города. В то время большинство европейских журналистов задавалось вопросом: кому нужна эта выставка. Что ж, пора прекратить шоу в Детройте, а точнее в его зимнем варианте. До 27 января последняя выставка пройдет в американском городе в привычной для нее версии.

В этом году Детройт пропускают Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Porsche, Jaguar и Land Rover, а также более мелкие производители, такие как Mitsubishi и Mini.

Отсутствие многих знаковых брендов также является основной причиной переезда выставочного зала Детройта, поскольку в противном случае его пришлось бы закрыть.

В последние годы автопроизводители предпочитают представлять свои новые модели на выставке CES Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Поэтому организаторы выставки в Детройте решили перенести выставку с января на июнь, а первое летнее мероприятие состоится в 2020 году.

«Это последняя выставка в Детройте, которая проводится зимой. Единственный европейский бренд, который теперь имеет здесь стенд, — это Volkswagen, поэтому по сравнению с предыдущими годами выставка не очень большая », — подтвердила Джули Блэкли, менеджер по коммуникациям аналитической компании iSeeCars.

«Июнь позволит нам лучше представить достижения автомобильной индустрии. Мы будем использовать открытые пространства и обеспечивать больше развлечений для публики », — сказал Дуг Норт, президент Ассоциации автомобильных дилеров, которая организует шоу в Детройте.

Организаторы старейшей и самой престижной североамериканской выставки компенсируют нехватку многих ведущих европейских экспонентов новыми аттракционами. Как и автосалон в Софии, автосалон в Детройте превратился в огромный базар, где можно забрать машину.

«Все автомобили, которые мы показываем, выставлены на продажу. Несколько из них продаются ежегодно. Некоторые покупатели берут ключи в данный момент и везут их в тот же день. В этом году впервые в зале будут передвигаться автомобили. Мы также установили две трассы, на которых посетители смогут протестировать автомобили», — говорит Норт.

«Автосалоны годами работают по принципу — смотрите, но не трогайте, что не нравится посетителям, не привлекает их. В Лас-Вегасе демонстрации гораздо более впечатляющие и интересные для публики, более интерактивные, люди могут в них участвовать. По сути, автомобильные шоу — это исчерпанная формула, а это значит, что их нужно менять », — сказал аналитик Джереми Асеведо.

На автосалоне в Детройте Volkswagen и Ford объявили о первом официальном соглашении о крупномасштабном альянсе между двумя компаниями. В компании подтвердили, что они будут разрабатывать фургоны и пикапы среднего размера для мировых рынков уже в 2022 году. Кроме того, Volkswagen и Ford подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы изучить другие возможности сотрудничества с автономными автомобилями, мобильными услугами и электромобилями.

Volkswagen сэкономил деньги на Парижском автосалоне в октябре и решил остаться в Детройте, где специально для рынка США показали следующее поколение Passat.

Петр Васильев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector