Автомобильный мир уже не тот. Выставки тоже. Я помню, что более 10 лет назад (незадолго до кризиса) мне представилась возможность посетить крупнейшее американское шоу в Детройте. Там были собраны новые автомобили, демонстрируемые фанатам из далекого 1907 года. Какая огромная разница по сравнению с салонами в Европа.
Автошоу в Detroit
Хотя все основные автопроизводители участвовали в пространствах рядом с хоккейным залом Detroit Red Wings, свечение отсутствовало. А снаружи, помимо собачьего январского холода, зловеще выделялись потрепанные небоскребы в центре города.
В то время большинство европейских журналистов задавалось вопросом: кому нужна эта выставка.
Что ж, пора прекратить шоу в Детройте, а точнее в его зимнем варианте. До 27 января последняя выставка пройдет в американском городе в привычной для нее версии.
В этом году Детройт пропускают Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Porsche, Jaguar и Land Rover, а также более мелкие производители, такие как Mitsubishi и Mini.
Отсутствие многих знаковых брендов также является основной причиной переезда выставочного зала Детройта, поскольку в противном случае его пришлось бы закрыть.
Автомобильное шоу CES Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе
В последние годы автопроизводители предпочитают представлять свои новые модели на выставке CES Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Поэтому организаторы выставки в Детройте решили перенести выставку с января на июнь, а первое летнее мероприятие состоялось в 2020 году.
«Это последняя выставка в Детройте, которая проводится зимой. Единственный европейский бренд, который теперь имеет здесь стенд, — это Volkswagen, поэтому по сравнению с предыдущими годами выставка не очень большая », — подтвердила Джули Блэкли, менеджер по коммуникациям аналитической компании iSeeCars.
«Июнь позволит нам лучше представить достижения автомобильной индустрии. Мы будем использовать открытые пространства и обеспечивать больше развлечений для публики », — сказал Дуг Норт, президент Ассоциации автомобильных дилеров, которая организует шоу в Детройте.
Организаторы старейшей и самой престижной североамериканской выставки компенсируют нехватку многих ведущих европейских экспонентов новыми аттракционами.
Как и автосалон в Софии, автосалон в Детройте превратился в огромный базар, где можно забрать машину.
«Все автомобили, которые мы показываем, выставлены на продажу. Несколько из них продаются ежегодно. Некоторые покупатели берут ключи в данный момент и везут их в тот же день. В этом году впервые в зале будут передвигаться автомобили. Мы также установили две трассы, на которых посетители смогут протестировать автомобили», — говорит Норт.
«Автосалоны годами работают по принципу — смотрите, но не трогайте, что не нравится посетителям, не привлекает их. В Лас-Вегасе демонстрации гораздо более впечатляющие и интересные для публики, более интерактивные, люди могут в них участвовать. По сути, автомобильные шоу — это исчерпанная формула, а это значит, что их нужно менять », — сказал аналитик Джереми Асеведо.
- На автосалоне в Детройте Volkswagen и Ford объявили о первом официальном соглашении о крупномасштабном альянсе между двумя компаниями.
- В компании подтвердили, что они будут разрабатывать фургоны и пикапы среднего размера для мировых рынков уже в 2022 году.
- Кроме того, Volkswagen и Ford подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы изучить другие возможности сотрудничества с автономными автомобилями, мобильными услугами и электромобилями.
- Volkswagen сэкономил деньги на Парижском автосалоне в октябре и решил остаться в Детройте, где специально для рынка США показали следующее поколение Passat.
Как вам статья?