Экономим на полном приводе: кроссоверы и внедорожники

кроссоверы и внедорожники

Автоматическое приравнивание большого веса в паре с полным приводом к огромной жажде в плане горючего уже давно не действует без исключений для таких машин, как кроссоверы и внедорожники

Большое количество моделей обходиться на удивление малым количеством ценного топлива, при этом каждый производитель использует для этого свои особые хитрости и уловки. Если Вы ищете лучшее решения для наших дорог — то к Вашему вниманию рецензия Haval 5.

кроссоверы и внедорожники

Прошли те времена, когда понятия экономичный кроссовер вообще не существовало.

Если раньше автомобиль, который был снисходителен к кошельку хозяина и не особо разорял его, был как редкостный экзотический зверек (при этом общая экономия зачастую терялась – деньги, выигранные на непотраченном топливе, обязательно терялись на чем ни будь другом), то сейчас компании стараются выдавать такой продукт, который оказывается щадящим во всех аспектах, начиная уже даже со стартовой цены нового автомобиля.

Сегодня мы ищем экономичный кроссовер среди ассортимента на мировом рынке, и вы уверенно можете купить Мазда cx 30 в Москве.

кроссоверы и внедорожники

Мы сразу спешим сообщить, что будем рассматривать данные, полученные экспериментальным путем в различных тестах, а не опираться на цифры, вписанные в технические паспорта моделей.

Ведь если бы мы ориентировались на те сказки, которыми кормят нас авто-производители, то каждый автомобиль можно было бы сразу короновать как экономичный кроссовер. Но это далеко не так. Во время тестов и сравнивания полученного литража с указанным в бумагах, можно невольно задаться вопросом, откуда вообще берутся такие ничтожно малые данные в официальных источниках.

Мы уверенны, что достичь таких показателей можно только если через каждые полкилометра подталкивать автомобиль руками, или впрягая в него настоящих коней. Но шутки в стороны.

Даже если существует некая разница между реальным и взятым с потолка литражом, то все равно показатели не могут не воодушевлять: внедорожники научились сдерживать свою жажду.

Кроссоверы и внедорожники

Peugeot 3008 Hybrid4

Вершиной экономичного кроссовера мы считаем компактник Peugeot 3008 Hybrid4 с его оригинальным соединением технологий двойного мотора и полного привода. В то время, как передние колеса приводятся в движение 2, 0-литровым дизелем мощностью в 163 л. с. (120 кВ), на задние колеса действует электромотор общей силой в 37 л. с. (27 кВ). Вместе эти два агрегата выдают 200 л. с. (147 кВ) и нормативное потребление 3, 8 л.

Можно даже проехать около 4 км исключительно стараниями батареи. Конечно, серьезные внедорожные амбиции 3008 чужды, что можно заметить уже по его внешнему виду, напоминающему больше оптику комби и минивенов, чем истинных внедорожников. Ложка дегтя всей этой прелести состоит, чего и стоило ожидать от гибрида, в цене: со своими 37 000 евро Peugeot 3008 Hybrid4 стоит на 6 000 евро дороже, чем стандартная базовая версия с чистым дизелем (6, 5 л потребления).

Peugeot 3008– актуальные моторы

Otto моторы

1. 6 l 16V VTi R4 / 1. 598 см ³ / 88 кВ (120 л. с.) / 160 Нм

1. 6 l 16V THP R4 / 1. 598 см ³ / 115 кВ (156 л. с.) / 240 Нм

Дизельные моторы

1. 6 HDI FAP R4 / 1. 560 см ³ / 84 кВ (115 л. с.) / 270 Нм

1. 6 e-HDI FAP EGS6 R4 / 1. 560 см ³ / 84 кВ (115 л. с.) / 270 Нм

Так же читают:  MercedesSport - индивидуальный стиль премиум-класса

2. 0 HDi FAP R4 / 1. 997 см ³ / 110 кВ (150 л. с.) / 340 Нм

Mazda CX-5 AWD

Mazda CX-5 AWD может без посторонней поддержки выйти на потребление в 4, 8 л. Японцы до сих пор скептически относятся к идее электрификации автомобиля и всеми силами пытаются увильнуть от этой набирающей все больший размах тенденции.

Вместо этого инженеры этой восточной фирмы делают ставку на дальнейшее развитие и усовершенствование моторов внутреннего сгорания, работающих в одиночку. В своем новом поколении дизелей Мазда использует ловкие трюки, как, например, особо низкий коэффициент сжатия, который одновременно понижает уровень и потребления и выброса в окружающую атмосферу вредных веществ.

Таким образом 2, 2-литровый дизель в новом компактнике этой марки мощностью в 150 л. с. (110 кВ) достигает просто фантастических результатов в сравнении с конвенциональными моторами других производителей. К тому же, с ценами, начинающимися от 26 000 евро, CX-5 можно смело занести в список самых дешевых моделей вообще в целом секторе.

Nissan Qashqai 4WD

Экономичным кроссовером может похвастаться и Ниссан. Снизить потребление своей мегапопулярной модели Qashqai инженерам удалось благодаря даунсайзингу (уменьшению габаритов) и технологиям-помощникам, следящим за потреблением горючего.

Разработанный компанией Renault 1, 6-литровый дизель, который от 2012 года заменяет базовый 2, 0-литровый дизель, довольствуется при мощности в 130 л. с. (96 кВ) 5 литрами топлива.

Кроме функций остановок перед светофорами, на борту присутствует энное количество других мелких улучшений, как настраиваемый в зависимости от дорожных условий масляной насос и переработанное управление термальными условиями, благодаря которому теперь Nissan Qashqai 4WD может намного быстрее достигать той температуры мотора, при которой автомобиль уже может трогаться в путь, а не вынужден стоять и в это время сжигать драгоценные капли впустую. Цены на полноприводную версию начинаются уже от 29 000 евро.

Так же читают:  Cadillac: история одной из старейших марок автомобилей

Dacia Duster 4×4

А вот Dacia Duster 4×4 экономит классическим способом: она просто отказывается от мощности. Все гениальное просто. Ее 1, 5-литровый дизель выжимает только 90 л. с. (66 кВ), а последствием этого является потребление только в 5 литров – но в придачу с достаточно неудовлетворительной динамикой движения. Обгон автомобилей на улице на этом внедорожнике может стать настоящим испытанием нервов и терпения.

Но самое главное – разработчики вполне отдают себе отчет в этой ограниченной живости своего детища и поэтому не особо размахивались с ценами. За 17 000 этот румын является настоящим лакомым кусочком, да вот только интересно, что внешне аналогичная полноприводная модель, но с 110 дизельными лошадьми под капотом (81 кВ), стоит без дополнительных комплектационных пунктов всего на 1000 евро дороже.

А потребление при этом достигает не такой уж и катастрофической цифры в 5, 6 литра.

Двое из среднего класса

Экономность является добродетелью не только компактного класса. Это доказывают две следующие модели-середнячки. И BMW X3 и Volvo XC60 делают упор на энергетическую поддержку в виде регенерации силы торможения, системы старт-стоп и моторам сравнительно нового типа.

Экономичный кроссовер BMW X3 потребляет только 5, 5 литров со своим 2, 0-литровым двигателем (135 кВ, 184 л. с.), и точно столько же – Volvo XC60, но при меньшей мощности (105 кВ, 143 л. с.) своего 2, 4-литрового дизеля. Ценник на шведа начинается от 38 000 евро, а за мюнхенца с Вас потребуют не меньше 40 000 евро.
Text.ru - 100.00%

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.