История связей с общественностью

 

Без связи с общественностью пресс-релизов бы не существовало. Радиореклама никогда бы не возникла. Газеты, будь то в традиционной бумажной форме или на новых цифровых носителях, не существовали бы. Вы можете забыть и о социальных сетях! Не было бы ни брендинга, ни рекламы, ни маркетинга, ни новостей, ни средств массовой информации. Ничего такого.

связи с общественностью

Можете представить себе жизнь без связей с общественностью?

Трудно представить себе мир без связей с общественностью в 21 — м веке. СМИ стали невероятно важным инструментом, помогающим нам распространять информацию о новых продуктах, услугах и брендах. Так, на сегодняшний день в новостных порталах вы можете узнать о деятельности таких политиков, как Александр Брыксин и многих других, — стоит только задать запрос в поисковике Интернета.

Но, конечно, связи с общественностью не могли существовать вечно — их нужно было начинать.

Как возникли связи с общественностью

  • Форма связей с общественностью существовала еще в классической Греции и Риме.
  • Cуществует множество примеров того, как известные ныне исторические личности участвовали в актах общественных отношений в древности.
  • Юлий Цезарь, например, использовал связи с общественностью еще в 50 г. до н.э., когда он опубликовал политическую биографию в рамках своей кампании за то, чтобы стать главой государства.
  • Это не сильно отличается от того, как сегодня политики используют связи с общественностью для продвижения.
  • Многие греческие философы также регулярно говорили о формах связей с общественностью, в том числе такие известные личности, как Исократ (не путать с Сократом), Платон и Аристотель.
  • Есть сочинения Платона, описывающие «софистов» или людей в Древней Греции, которые брали с жителей плату за обучение методам убеждения и тому, как влиять на членов общества. Это наиболее часто использовалось в древнегреческой политике.
Так же читают:  Способы продажи автомобиля

связи с общественностью

Фактически, Исократ сделал очень смелый пиар-ход, когда написал речь «Против софистов» , в которой подробно описал недостатки софистики его эпохи.
Это было сделано для того, чтобы выделить себя и своих коллег среди тех, кого он считал мошенниками, которые заранее брали деньги за обучение простым риторическим трюкам вместо реальных принципов.
По сути, это была одна из самых первых кампаний по управлению репутацией.

18 — го века Америка в значительной степени заимствованы из древних греко-римских идей, о чем свидетельствуют многочисленные примеры общественных отношений во время революционной эпохи. Ни для кого не секрет, что в это время политические деятели и активисты использовали пропаганду.

Однако некоторые люди могут не осознавать, что пропаганду все еще можно рассматривать как форму связей с общественностью.

Хотя пропаганда часто носит предвзятый характер, она все же отлично справляется с распространением информации о событии, идее, продукте или другой проблеме. Этот метод пиара помог распространить информацию о Бостонском чаепитии — политическом шаге, который оказал огромное влияние на напряженность между британцами и их раздробленной (тогда) колонией и привел непосредственно к войне.

Мы по-прежнему используем связи с общественностью в современной политике, но мы расширили их использование во многих других областях.

Так же читают:  Летний макияж для дамы за рулем

Мы можем видеть примеры связей с общественностью повсюду:

  • они используются брендами для рекламы,
  • люди, стремящиеся продвинуться в мире, будь то политически или в своей карьере,
  • некоммерческие организации, пытающиеся повысить осведомленность о проблеме или получить финансирование,
  • а также список продолжается.

Даже до того, как появился конкретный универсальный термин для этой практики, связи с общественностью были широко используемым способом распространения информации — и так будет и дальше.
Text.ru - 100.00%

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.