Как настроить карбюратор на ваз

Опубликовано: 04.09.2021

Как настроить карбюратор на ваз

Вопрос о том, как настроить карбюратор часто можно услышать на станциях техобслуживания. Многие автолюбители и сами не прочь повозиться со своим автомобилем, а не отдавать его в руки сторонних специалистов. Регулировку карбюратора надо всегда выполнять при заведомо исправных свечах зажигания. Также нужно, чтобы установка зажигания была максимально точная, а зазор между прерыватель ними контактами соответствовал нормам. Еще большое значение имеет исправность топливной системы.

Чтобы отрегулировать минимальную частоту устойчивого вращения коленчатого вала в системе автомобиля – надо выполнять ее на холостом ходу двигателя и при помощи обоих винтов. Одним винтом будет осуществляться ограничение открытия заслонки дросселя, то есть будет контролироваться уровень смеси. Задача же другого винта – обеспечить необходимый состав этой смеси.

Перед тем, как настроить карбюратор, надо прогреть мотор машины до такого уровня температуры в жидкости системы охлаждения, чтобы она не была менее восьмидесяти градусов Цельсия. Отследить показатели можно на приборном щитке – тогда воздушная заслонка будет находиться в максимально открытом положении. Винты регулировки необходимо выставить по определенной схеме. Винт, который отвечает за качество смеси, надо закрутить до отказа, а после этого повернуть на два с половиной оборота.

Винт, который контролирует уровень смеси, вкручивают на один с половиной оборот относительно положения, в котором начинает поворачиваться рычаг, закрепленный на своей оси при помощи заслонки дросселя. Если положение винта качества будет произвольным, то при выворачинаии этого винта надо поставить наибольшую из возможных частот для вращения двигательного коленвала. При вращении в любую сторону винта качества, если при этом положение заслонки дросселя будет неизменным, можно добиться максимальной высокой частоты вращения коленвала.

После этого при вращении упорного винта заслонки дросселя, надо снова установить минимальную стабильную частоту. Обычно после двух или трех раз повторения этих манипуляций единственно верное положение винтов регулировки находится само собой.

Тогда и необходимое количество смеси будет на должном уровне, и ее качество. А все это приведет к больше экономии в работе автомобильного мотора.

Чтобы проверить правильность настроек – достаточно резко открыть и сразу же закрыть заслонку дросселя. Если после этого двигатель не прекращает работать – значит с системой все в полном порядке. Но надо быть предельно внимательным, чтобы не допустить увлечения содержания газа СО в отработавших газа автомобилей с озоновыми карбюраторами.

Если при эксплуатации машины возникнут перебои, то надо осторожно до конца выкрутить винт качества смеси. При этом сломается пластиковая заглушка ограничителя.

После этого винтом ставится минимальная частота уже знакомым способом. Если процедура регулировки сделана, верно, то частота вращения коленвала при работе двигателя в холостом ходу должна быть рекомендованной заводом-изготовителем.

6 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector