Наверняка многие автовладельцы задавались вопросом, как остановить трещину на лобовом стекле.
Трещина на лобовом может появиться в независимости от того какой опыт вождения имеет водитель, любая случайность: вроде ветки ударившей по стеклу или вылетевшего из под колес гравия может послужить причиной.
Нужно ли в случае появления трещины менять стекло или достаточно простого ремонта?
Трещина уменьшает безопасность езды, отвлекая внимание водителя от дороги, портит внешний вид автомобиля и не годится для прохождения техосмотра.
При этом под воздействием вибрации трещина, будучи даже очень маленькой поначалу, вскоре увеличится и достигнет края стекла. Несмотря на это, если вовремя произвести ремонт, то можно остановить процесс увеличения трещины.
Гоняя по бездорожью можно «словить» камушек, который может повредить стекло. В связи с этим, приступая к тюнингу нивы шевроле, стоит позаботиться о наличии специальных инструментах для устранения дефектов стекла.
Остановить трещину на лобовом стекле: необходимые инструменты
- — электродрель со сверлами;
- — специальный клей для стекла;
- — полировочные насадки со спец-составом.
При выполнении следующих шагов вы добьетесь нужного результата:
- Первым шагом является определение слоя стекла, который зацепила трещина. Лобовое стекло состоит из 3-х склеенных слоев (стеклянный слой, слой с полимерами и опять стекло). Что бы остановить распространение трещины нужно просверлить стекло со стороны скола или трещины (в начале и в конце трещины), а глубина сверления должна быть равна глубине поврежденного слоя.
- Трещины в виде паутинки просверливаются каждая по отдельности. Самым надежным вариантом сверления отверстия является сверление его сверлом с алмазным напылением, при этом во время работы необходимо подавать мыльный раствор в просверливаемое отверстие.
- Вторым шагом является заделка дефектов клеящим полимерным составом. Жидкий полимер хорошо попадает в мелкие трещины, поэтому его лучше использовать сразу, а боле густоты делать окончательную заделку отверстий после сверления.
- Третьим шагом является полировка стекла в проблемном месте. Она состоит из нескольких этапов: стекло тщательно моется, затем на носится специальный состав, в основном это кварцевые пески, и полируется сначала насадками с более крупной абразивностью и заканчивая мелкой. Благодаря этим действиям восстанавливается почти 96 % изначальной чистоты и прозрачности стекла.
Как вам статья?
В целом если маленькая трещина, можно и так ездить
Не знаю как вы, но лично для меня , это будет мозолить глаза
Советы реально годные и полезные. Так сказать , все по полочкам. Спасибо автору за пост.
Полностью с вами согласен.
У меня тоже такая проблема, к счастью нашла способ ее исправить. Спасибо.
Если уже трещина совсем, то ее никак не остановить
Тогда нужно заменить стекло?
Пробовал много способов, но этот работает лучше всего!
Значит нужно сперва очень сильно постараться, а точнее деньги уйдут на это)
Буду теперь знать. Спасибо.
У меня трещина в другом месте(