Как перевести автомобиль на метан?

Опубликовано: 04.08.2021

Как перевести автомобиль на метан?

Когда стоимостная составляющая бензинового топлива растет практически по экспоненте, то финансовые издержки можно существенно сократить, если своевременно перевести автомобиль на другой тип топлива – метан, стоящий предельно дешево и при сжигании гарантирующий высокий уровень калорийности. Но для того чтобы все работало безопасно, то водителю придется подобрать правильное ГБО.

Начинать сборку такой системы лучше с топливных баллонов. Стало классикой, что для метанового топлива обычно подбираются стальные баллоны класса СПГ 1, имеющие правильный цилиндрический дизайн и толстые (более 5 мм) стенки, благодаря которым баллоны выдерживают рабочее давление метана свыше 200 атмосфер. Некоторые «умельцы» могут гарантировать и все 250 атмосфер, но нужно быть осторожнее – они скручивают перепускной клапан, что позволяет увеличить пробег на 30-50 км, но и это окажется небезопасным делом при вождении. Лучше приобрести сертифицированное ГБО с перепускным клапаном, благодаря которому безопасность водителя останется на высоком уровне.

Некоторые потенциальные покупатели боятся устанавливать ГБО, работающее не метане. Но в реальности – это безопасно, поскольку метан относится к 4 классу безопасности, в отличие от бензина, относящемуся к 1 классу. Если случится ДТП, то бензин начинает собираться в лужи, грозя в любой момент вспыхнуть, тогда как метановое топливо при разгерметизации ГБО, сразу же испаряется.

Пробег авто на метане может удивить самого требовательного водителя. Если на «Газель» устанавливать до 4 баллонов, емкостные значения которых составят до 50 м3, то машина сможет в городском трафике проехать до 300 км. При этом стоимость метана в российских реалиях составляет всего 14 рублей на 1 кубометр. И несложно посчитать, что поездка на метановом топливе выйдет очень дешевой, что позволит окупиться ГБО крайне быстро.

Как перевести автомобиль на метан?

Сборка газовой системы не будет считаться законченной, если водитель заранее не подберет качественные редукторы, такие как https://chel.ids-drives.ru/catalog/reduktory/tsilindricheskie/. Для метанового топлива отличным выбором окажутся редукторы двухступенчатого типа, оснащенные смесительной камерой. Последняя, пока работает ДВС, всегда подогревается водой из двигателя и редуктор, даже работая под большой нагрузкой (до 29 м3/час), никогда не подмерзнет. Но и одноступенчатые аналоги, отличные малой мощностью (до 9 м3/час) котируются в среде водителей простотой конструкции, низкой ценой и облегченным монтажом. В любой ситуации, какие бы не подобрал редукторы водитель, они отличаются надежностью (не «травят» газ) и способностью работать при любой температуре окружающей среды.

При этом важно смотреть на тип ГБО. Для машин с карбюраторными двигателями логично выбирать модели эжекторного типа, позволяющие завести двигатель очень быстро. Но для современных двигателей лучше выбирать инжекторную схему, которая также позволяет уже при повороте ключа в замке зажигания впрыснуть жидкий газ в камеру сгорания ДВС и последний также с легкостью стартует в любые морозы. Но в любом случае настоятельно рекомендуется сначала заводить на бензине, и только затем переходить на газ. В этом случае износ двигателя сведется к минимум, поскольку в газовом топливе не имеется смазывающих веществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector