Коробка-автомат: правила выбора

Опубликовано: 04.09.2021

Коробка-автомат: правила выбора

О сложности современной техники слагают легенды. Чем она сложнее, тем проще и быстрее ее сломать. При износе даже самой мелкой детали можно распрощаться с целым механизмом.

Так и с автомобильной автоматической коробкой передач. Этот, довольно сложный механизм, состоящий из многочисленных прецизионных поршней, очень уязвим. Достаточно одному из этих поршней выйти из строя, и ломается вся трансмиссия.

Перегревать АКПП категорически не рекомендуется. Хоть и сделать это не составит особого труда, достаточно 20-30 минут по буксовать в сугробе или выбрать плохое, некачественное масло и ремонт коробки передач не за горами.

Существенный износ деталей АКПП можно ощутить уже через 150 тыс. км. пробега. В механической коробке передач такой износ происходит гораздо позднее. Да, и после ремонта, коробка передач уже не сможет служить долго.

Поэтому, покупая автомобиль с пробегом, обратите внимание на состояние автоматической коробки передач. Изучите историю приобретаемого автомобиля, сведения о ремонте, наличие фаркопа.

Прицепы способствуют дополнительному, более быстрому износу АКПП. Не помешает помощь специалиста для тестирования коробки. Не стоит приобретать автомобиль бывший в прокате, серьезной аварии или с проведенным ремонтом коробки передач, поскольку очень мало мастерских, делающих качественный, квалифицированный ремонт автоматической трансмиссии.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector