О сложности современной техники слагают легенды. Чем она сложнее, тем проще и быстрее ее сломать. При износе даже самой мелкой детали можно распрощаться с целым механизмом. Тем более, если речь идет про такой важный агрегат, как коробка-автомат.
Так и с автомобильной автоматической коробкой передач. Этот, довольно сложный механизм, состоящий из многочисленных прецизионных поршней, очень уязвим. Достаточно одному из этих поршней выйти из строя, и ломается вся трансмиссия.
Коробка-автомат: износ деталей
Перегревать АКПП категорически не рекомендуется. Хоть и сделать это не составит особого труда, достаточно 20-30 минут по буксовать в сугробе или выбрать плохое, некачественное масло и ремонт коробки передач не за горами.
Существенный износ деталей АКПП можно ощутить уже через 150 тыс. км. пробега. В механической коробке передач такой износ происходит гораздо позднее. Да, и после ремонта, коробка передач уже не сможет служить долго.
Поэтому, покупая автомобиль с пробегом, обратите внимание на состояние автоматической коробки передач.
Изучите историю приобретаемого автомобиля, сведения о ремонте, наличие фаркопа.
Прицепы способствуют дополнительному, более быстрому износу АКПП. Не помешает помощь специалиста для тестирования коробки. Не стоит приобретать автомобиль бывший в прокате, серьезной аварии или с проведенным ремонтом коробки передач. Так как очень мало мастерских, делающих качественный, квалифицированный ремонт автоматической трансмиссии.
Как вам статья?
Правила выбора учел! Спасибо за советы!