Lexus RX 450h

Lexus RX 450h

Фейслифтинг, нахлынувший на RX, зацепил и гибридную версию Lexus RX 450h. Техника осталась прежней, но кое-что поменялось в облике и оборудовании

Lexus RX 450h достоин уважения

Упорство Lexus’а в развитии гибридных технологий достойно уважения. В то время как весь автомир культивирует дизельные кроссоверы, японцы непоколебимо гнут линию бензиново-электрического привода.

Гибридный кроссовер является топ-версией RX.

Посмотреть, выбрать и купить такое или похожее авто приглашаем на carsdrop.ru.

Если базовый кроссовер можно купить за $69 870, то модель с электромоторами оценивается минимум в $84 710.

Что же получает покупатель Lexus RX 450h за дополнительные деньги

  1. Два электромотора, один из которых на задней оси (67 л. с.), а второй помогает крутить передние колеса (164 л. с.), и пакет никель-металлогидридных аккумуляторов под задним рядом.
  2. Все эти силы идут в помощь бензиновому V6 в 245 л. с., работающему по циклу Аткинсона.
  3. Но системная мощность не суммируется и равна всего 299 силам.
  4. Плюс на ведущие колеса момент передается через бесступенчатую трансмиссию, что немного смазывает темперамент.
  5. В большинстве случаев RX 450h остается переднеприводным.
  6. Электромотор сзади подключается лишь при резких ускорениях и до 50 км/ч. На панели приборов вместо тахометра шкала гибридной системы
  7. Под капотом вся высоковольтная техника тщательно изолирована.
Так же читают:  Микроавтобус Opel Zafira Life - для деловых поездок и удобных путешествий

Багажник вмещает 446 л. Клиренс – 180 мм.Lexus RX 450h

Хотя улучшить отзывчивость электромоторов можно, выбрав режим Sport – тогда их вмешательство становится более заметным.

Но больше подходит характеру гибрида настройка Eco, в которой автомобиль способен сжигать не более семи литров на сотню при очень аккуратном обращении с акселератором. К тому же имеется полностью электрический режим, в котором RX 450h может только на электротяге проехать до нескольких километров.

Хотя доплата около $15 тысяч вряд ли скоро окупится даже при очень экономичном стиле езды. Зато комфорта хоть отбавляй.

Тестовая версия кроссовера в топовом исполнении Luxury+ ($97 720) была оснащена пневмоподвеской, имеющей три режима высоты. Правда, на мелких ямках мешают неподрессоренные массы.

Но это почти не портит впечатления от комфортного, иногда абсолютно бесшумного привода.
Text.ru - 100.00%

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный портал
Комментарии: 5
  1. Алихан

    Очень мягкая и удобная машина. Проверено)

  2. Арам

    Просто красотка , а не машина)

  3. Блес

    Машина реальна достойная!

  4. Рафик

    Лучшая модель по моему)

  5. Умар

    Надежная и богатая страна)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.