Фейслифтинг, нахлынувший на RX, зацепил и гибридную версию Lexus RX 450h. Техника осталась прежней, но кое-что поменялось в облике и оборудовании
Lexus RX 450h достоин уважения
Упорство Lexus’а в развитии гибридных технологий достойно уважения. В то время как весь автомир культивирует дизельные кроссоверы, японцы непоколебимо гнут линию бензиново-электрического привода.
Гибридный кроссовер является топ-версией RX.
Посмотреть, выбрать и купить такое или похожее авто приглашаем на carsdrop.ru.
Если базовый кроссовер можно купить за $69 870, то модель с электромоторами оценивается минимум в $84 710.
Что же получает покупатель Lexus RX 450h за дополнительные деньги
- Два электромотора, один из которых на задней оси (67 л. с.), а второй помогает крутить передние колеса (164 л. с.), и пакет никель-металлогидридных аккумуляторов под задним рядом.
- Все эти силы идут в помощь бензиновому V6 в 245 л. с., работающему по циклу Аткинсона.
- Но системная мощность не суммируется и равна всего 299 силам.
- Плюс на ведущие колеса момент передается через бесступенчатую трансмиссию, что немного смазывает темперамент.
- В большинстве случаев RX 450h остается переднеприводным.
- Электромотор сзади подключается лишь при резких ускорениях и до 50 км/ч. На панели приборов вместо тахометра шкала гибридной системы
- Под капотом вся высоковольтная техника тщательно изолирована.
Багажник вмещает 446 л. Клиренс – 180 мм.
Хотя улучшить отзывчивость электромоторов можно, выбрав режим Sport – тогда их вмешательство становится более заметным.
Но больше подходит характеру гибрида настройка Eco, в которой автомобиль способен сжигать не более семи литров на сотню при очень аккуратном обращении с акселератором. К тому же имеется полностью электрический режим, в котором RX 450h может только на электротяге проехать до нескольких километров.
Хотя доплата около $15 тысяч вряд ли скоро окупится даже при очень экономичном стиле езды. Зато комфорта хоть отбавляй.
Тестовая версия кроссовера в топовом исполнении Luxury+ ($97 720) была оснащена пневмоподвеской, имеющей три режима высоты. Правда, на мелких ямках мешают неподрессоренные массы.
Но это почти не портит впечатления от комфортного, иногда абсолютно бесшумного привода.
Как вам статья?
Очень мягкая и удобная машина. Проверено)
Просто красотка , а не машина)
Машина реальна достойная!
Лучшая модель по моему)
Надежная и богатая страна)