Lexus RX 450h

Опубликовано: 10.10.2021

Lexus RX 450h

Фейслифтинг, нахлынувший на RX, зацепил и гибридную версию. Техника осталась прежней, но кое-что поменялось в облике и оборудовании

Упорство Lexus’а в развитии гибридных технологий достойно уважения. В то время как весь автомир культивирует дизельные кроссоверы, японцы непоколебимо гнут линию бензиново-электрического привода.

Гибридный кроссовер является топ-версией RX.

Если базовый кроссовер можно купить за $69 870, то модель с электромоторами оценивается минимум в $84 710.

Что же получает покупатель за дополнительные деньги?

  • Два электромотора, один из которых на задней оси (67 л. с.), а второй помогает крутить передние колеса (164 л. с.), и пакет никель-металлогидридных аккумуляторов под задним рядом.
  • Все эти силы идут в помощь бензиновому V6 в 245 л. с., работающему по циклу Аткинсона.
  • Но системная мощность не суммируется и равна всего 299 силам.
  • Плюс на ведущие колеса момент передается через бесступенчатую трансмиссию, что немного смазывает темперамент.
  • В большинстве случаев RX 450h остается переднеприводным.
  • Электромотор сзади подключается лишь при резких ускорениях и до 50 км/ч. На панели приборов вместо тахометра шкала гибридной системы
  • Под капотом вся высоковольтная техника тщательно изолирована.
  • Багажник вмещает 446 л. Клиренс – 180 мм.
  • Lexus RX 450h

Хотя улучшить отзывчивость электромоторов можно, выбрав режим Sport – тогда их вмешательство становится более заметным.

Но больше подходит характеру гибрида настройка Eco, в которой автомобиль способен сжигать не более семи литров на сотню при очень аккуратном обращении с акселератором. К тому же имеется полностью электрический режим, в котором RX 450h может только на электротяге проехать до нескольких километров.

Хотя доплата около $15 тысяч вряд ли скоро окупится даже при очень экономичном стиле езды. Зато комфорта хоть отбавляй.

Тестовая версия кроссовера в топовом исполнении Luxury+ ($97 720) была оснащена пневмоподвеской, имеющей три режима высоты. Правда, на мелких ямках мешают неподрессоренные массы.

Но это почти не портит впечатления от комфортного, иногда абсолютно бесшумного привода.

5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector