Фестиваль «Театральный бульвар» стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России», взяв сразу три награды. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Проект получил награды в категориях «Услуги в сфере культуры и искусства» и «Услуги в сфере организации мероприятий». Кроме того, он стал лучшим в специальной номинации «Культурный код». Этой наградой отмечаются бренды, вносящие значительный вклад в развитие культуры, искусства или образования.
Вице-мэр отметила, что фестиваль за два сезона привлек больше 2 миллионов жителей и гостей Москвы.
«Театральный бульвар» – яркое событие, возможность увидеть воочию ведущих артистов страны, понаблюдать за репетициями и читками пьес, поучаствовать в обсуждениях и практикумах», – сказала Сергунина.
При этом за два года существования «Театральный бульвар» получил уже восемь наград.
В 2025 году столичный проект стал самым продолжительным театральным фестивалем в мире. Он длился 92 дня и охватил 14 городских площадок, в том числе сцены на Покровском, Чистопрудном, Цветном бульварах, на Патриарших прудах. В программу фестиваля вошло больше тысячи постановок.
Премия «Бренд года в России» вручается уже в третий раз. В этом году организаторы получили более 600 заявок.
Ранее стало известно, что в Москве состоится Всероссийский марафон-фестиваль театров «Россия – Театр – Общество». Его организуют в рамках подписанного трехстороннего соглашения между Союзом театральных деятелей (СТД) РФ, Минкультуры и правительством столицы.
Постановки в рамках нового проекта будут представлены на фестивале «Театральный бульвар».