Специалисты начали украшать Москву к Новому году. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, его слова передает сайт мэра и правительства столицы.
Для этого специалисты используют многофункциональные конструкции прошлых лет, которые были видоизменены в соответствии с датой и символикой праздника. Заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства отметил, что в столице есть большой запас декораций, которые позволяют полностью украсить город.
По словам Бирюкова, световые украшения позволяют создать в городе особую праздничную атмосферу. Кроме того, данные декорации являются дополнительным источником освещения вечером.
На данный момент специалисты осуществляют монтажные работы во всех округах столицы. В частности, на улицах, в парках и скверах будут установлены большие световые цифры «2026», на фоне которых жители и гости Москвы смогут сфотографироваться.
Большая часть декораций будет установлена на привычных позициях. Например, самый большой новогодний шар специалисты разместят на Поклонной горе, а световые арки – на Пушкинской, Манежной и Тверской площадях, а также в Новопушкинском сквере. Аналогичные конструкции появятся в Газетном и Камергерском переулках, а также на улице Кузнецкий мост и на площади Революции.
Помимо этого, на опорах освещения организуют световые консоли в виде «бокалов», «вьюги», «спирали» и «кристаллов». При этом специалисты используют современное энергосберегающее оборудование, которое помогает потреблять в десятки раз меньше электроэнергии. Они являются безопасными и работают в любых погодных условиях.
Ранее ВЦИОМ выяснил, что праздничное оформление Москвы воспринимается жителями города как бренд. Около 89% москвичей уверены, что огни, витрины и инсталляции делают город более притягательным для туристов и готовы рекомендовать гостям города зимнюю столицу.
Кроме того, 89% считают, что атмосфера праздника – самостоятельный повод для визита. Помимо этого, 75% отметили, что украшения усиливают интерес к магазинам и кафе, создают дополнительный трафик и формируют «городскую витрину», которая работает как на настроение, так и на экономику.