Новые правила относительно работы такси, внесение сведений в реестр

Новые правила относительно работы такси, внесение сведений в реестр

Относительно недавно, в сентябре 2022 года в России был принят новый закон, регулирующий работу такси по новым правилам. Все положения данного закона уже вступили в силу и обязательны к исполнению. В данной статье рассмотрим основные изменения в правилах и возможность работы водителей такси, а также таксомоторных организаций с их учетом.

Российским законодательством было предусмотрено создание трех новых реестров, более того строго регулируется внесение в реестр легковых такси, в которых будут содержаться сведения по имеющимся перевозчикам, машинам и всем службам вызова такси. Перечислим их:

  • Реестр перевозчиков в который должна быть включена информация по всем компания, организациям и ИП, осуществляющим услуги по перевозке легковым такси;
  • Реестр служб заказа включающий в себя список компаний, получающих заказы от заказчиков и передающих их непосредственно перевозчикам;
  • Реестр легковых такси содержащий список автомобилей, которые используются в качестве легкового такси.

Все реестры представляют из себя электронные базы данных, хранящих в себе все основные сведения относительно выше перечисленных данных, также в данные реестры будет включена информация по разрешениям на осуществление деятельности такси.

Так же читают:  #10Yearschallenge и для автомобилей

Требования к водителям

По отношению к водителям тоже ужесточили требования, теперь будущей таксист обязан обладать рядом полезных навыков и качеств, к числу которых не должны относится:

  • Наличие судимости
  • Количество неоплаченных штрафов за вождение превышающее трех и более
  • Наличие двух административных правонарушений по ПДД в течение года.

Требования к службе заказа такси

Теперь по новым правилам ответственность за жизнь, здоровье и причинение имущественного вреда пассажиру разделена между непосредственным перевозчиком и службой заказа такси. Поэтому по новым правилам служба несет:

  • Солидарную ответственность, в случае отсутствия у перевозчика разрешения на перевозку или его приостановления;
  • Полную ответственность в случае неуведомления заказчика о наименовании перевозчика;
  • Субсидиарную ответственность при работе с самозанятым перевозчиком в случае если страховка ОСАГО не смогла покрыть или полностью не покрыла реальный ущерб заказчика по вине перевозчика.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.