Почему машина иногда пинается, дергается на АКПП?

Опубликовано: 04.02.2021

В наше время машины с автоматической коробкой становятся все больше востребованы, так как езда с ней намного комфортнее и безопаснее, особенно в мегаполисах в пробках. Механика уходит на второй план, все новые модели машин выпускаются на АКПП, кроме спортивных.

Вот тут, на станции технического обслуживания (СТО) Transmission Service Group (TSG) вы можете получить решение такой проблемы, как ремонт АКПП. А так же получить ответы на технические вопросы, касающиеся авто. Прекрасный сервис, опытные специалисты, быстрота реагирования, адекватные цены  — это ли не самые лучшие преимущества для клиента? 

Итак, почему машина иногда пинается, дергается на АКПП?

Коробка делает небольшие рывки или толчки в разных случаях. Почувствовать это можно при повышении или понижении переключения передач, при переходе селектора (P, R, D), либо при конкретном переходе с какой-то передачи на другую, к примеру, со 2-й на 3-ю.

Первая причина «Нехватка масла»

В коробку масло заливают с завода, и некоторые производители утверждают, что его замена не требуется. На самом деле это не так. АКПП, как и любая другая движущаяся деталь автомобиля требует смазки, для лучшей работы. Со временем масло в коробке густеет от возраста и деталей износа, что приводит к неправильной её работе. В ней собран большой сложный механизм, который требует благоприятных условий. Большинство специалистов советуют проделывать замену масла в коробке передач каждые 60 тыс. км. Иначе можно довести до крупной поломки, и как известно ремонт коробки очень дорогостоящий.

Вторая причина «Перегрев»

Иногда для хорошей работы АКПП требуется радиатор охлаждения, устанавливающийся на саму коробку. Он служи для того, чтобы охлаждать жидкость ATF делая её тем самым более вязкой. Ведь, как известно слишком жидкое масло так же приводит к неправильной работе механизма, как и слишком вязкое. Поэтому перегревание коробки передач ничего хорошего не сулит. Масло становиться жиже, детали механизма нагреваются, что ведет к поломке.

Третья причина «Давление масла»

Это ещё одна причина необъяснимых рывков. Продукты износа деталей (мусор и металлическая стружка) могут забить либо масляный фильтр (чаще всего), либо масляный насос. От этого пропускаемость жидкости понижается, что ведет к изменению давления во всей системе, в том числе и в коробке передач. От этого некоторые процессы работы коробки ухудшаются, они затрачивают больше усилий, чем требуется. Износ деталей ускоряется, и коробка быстро выходит из строя.

Как видно, следить за всеми процессами в автомобиле очень важно, так как можно довести её до нежелательной поломки, которая может стать очень затратной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector