Причины перегрева двигателя

Опубликовано: 09.04.2021

 

Перегрев двигателя может стать большой проблемой для многих водителей если вовремя не суметь выяснить и не устранить его причину.

В первую очередь от перегрева двигателя повреждаются маслосъемные колпачки, следующими из строя выходят поршневые кольца. Поршневые кольца в результате воздействия на них высоких температур теряют упругость, из-за этого растёт расход масла.

Также при перегревании детали двигателя безвозвратно деформируются (расширяются). Чтобы водитель имел возможность вовремя среагировать на возникшие в работе двигателя изменения, ему следует знать основные причины его перегрева.

Причины перегрева двигателя

Загрязнение радиатора приводит к плохой теплоотдаче. Большего всего от этого страдают автомобили, оснащённые кондиционером. Для того чтобы избежать загрязнения достаточно профилактически очищать радиатор.

Также радиатор загрязняется изнутри, что скажется на его воздушном охлаждении. Как правило, причиной загрязнения может быть низкое качество охлаждающей жидкости либо её несвоевременная замена.

В результате забиваются мелкие рёбра радиатора тем осадком, который образуется в системе охлаждения. Если двигатель плохо охлаждается необходимо прочистить охладительную систему.

Следующей причиной перегрева двигателя может стать недостаточный уровень в системе охлаждения антифриза. Охлаждающая жидкость может вытекать через мелкие трещины в радиаторе или патрубке.

Чтобы своевременно заметить утечку, следует периодически осматривать подкапотное пространство. Отложения, образующиеся со временем в системе охлаждения, могут привести к заклиниванию подвижного элемента термостата.

В результате термостат не сможет реагировать на изменение температуры антифриза, и из-за этого он в процессе циркуляции будет захватывать либо только большой круг, либо — малый.

При заклинивании термостата на малом круге двигатель непременно начнёт перегреваться. Двигатель может начать греться из-за неправильно отрегулированной системы зажигания либо системы впрыска.

Когда рабочая смесь полностью сгорает при открытом впускном клапане происходит повышение температуры отработавших газов, перегревается головка блока, а от неё происходит закипание охлаждающей жидкости.

Если имеет место работа двигателя продолжительное время под большой нагрузкой с небольшой скоростью то может не хватить воздушного потока для обеспечения отвода тепла с необходимой эффективностью.

Кроме того, к перегреву двигателя могут привести следующие причины: поломка вентилятора, негерметичность системы, выход из строя помпы либо слабое натяжение ремня привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector