Автосервис Citroen
Все меньше и меньше людей обслуживают своих стальных коней у себя в гараже, а предпочитают гаражам центры технического обслуживания. Сегодня таких масса в каждом городе, есть грузовой автосервис на любой вкус и кошелек.
Есть просто частные сервисы, есть официальные дилеры той или иной марки автомобиля. Цены в таких заведениях, конечно, рознятся. Так как же выбрать хороший автосервис, при этом, не переплачивая за обслуживание или ремонт вашего автомобиля?
Для многих людей первым и самым важным критерием для выбора подходящей станции техобслуживания является чистота самого помещения, и приветливый, вежливый персонал, который с терпением выслушает клиента, и недорого подскажет решение той или иной проблемы.
В автосервисе «Ситроен Центр Москва» по ссылке вы можете получить такие услуги, как:
- Сервис
- Диагностика
- Техобслуживание
- Компьютерная диагностика
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Ремонт КПП
- Ремонт электрики
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт системы охлаждения
Второй немаловажный признак качественной станции технического обслуживания — это конечно предварительная запись клиентов. Это свидетельствует только об одном, что данная станция технического обслуживания пользуется постоянным спросом у клиентов, и в любое время туда попасть будет сложно.
При записи в такой автосервис вам наверняка скажут должность и фамилию механика, который будет производить техническое обслуживание вашего автомобиля, и будет закреплен за ним. А также по телефону вам не станут делать диагностику поломки автомобиля, как это могут делать неквалифицированные работники.
Далее вам, естественно, объяснят схему проезда и озвучат прейскурант на виды услуг. Хороший автосервис, это еще и открытая информация о работниках, который принимают участие в работе данной организации. На видном месте будет размещена вся информация, вплоть до фотографий и образования персонала.
На здании, где располагается автосервис, будет непременно висеть красивая, большая и хорошо читаемая вывеска.
Как уже говорилось выше, в помещении будет царить порядок, чистота и уют
Будет зона ожидания клиентами своего автомобиля. Где можно посидеть, полистать буклеты, посмотреть телевизор, попить кофе. Там будет и монитор с информацией об очереди на прием автомобилей. Так же будет возможность наблюдать за мастером и обслуживанием вашего автомобиля, а при желании и лично находиться рядом, контролируя все происходящее.
Ну и напоследок, качественный автосервис, всегда будет иметь дело лишь с оригинальными запасными частями, или хорошими их аналогами, которые уже не раз проверены временем, и не одним клиентом.
Покупатели автомобилей Citroen смогут заказать устройство для беспроводного Интернета
Автомобили Citroen в России будут оснащаться системой WiFi On Board, которая представляет собой Wi-Fi точку доступа, с ее помощью российские автолюбители смогут выходить в Сеть с любого компьютера. Стоимость этого устройства оптимальная, и его можно будет заказать в качестве опции.
По предварительной информации, «ситроеновский» адаптер Wi-Fi будет подключаться к Интернету при помощи обычной SIM-карты и сети стандарта 3G, а оператора связи автовладелец сможет выбрать по своему усмотрению
В России заказать систему WiFi On Board можно у диллера. В настоящее время эта система доступна европейским покупателям моделей Citroen C3 Picasso, C4 Picasso, C3 и DS3. Уже в ближайшее время система WiFi On Board станет доступна для всех моделей этого французского автопроизводителя.
Что же касается цены устройства, то в России можно найти аналоги немного дешевле, чем планирует продавать Citroen. Видимо, в данном случае автовладелец платит за марку и проверенное качество.
Как вам статья?