Торговля бывшими в употреблении запасными частями для автомобиля является прибыльной предпринимательской деятельностью. Для осуществления такого бизнеса необходимо наличие опыта, компетенций, знаний, технологии, возможно даже ноу-хау. Ещё понадобится известная торговая марка для того, чтобы эффективно реализовать делопроизводственные операции и привлекать потребителей без излишних усилий. Есть у вас в распоряжении, имеется известная торговая марка, то успех у вас в кармане, он обеспечен. Ведь её наличие дает возможность не вкладывать финансовые ресурсы в повышение уровня узнаваемости бренда. Его и так узнают потребители, следовательно, доверяют ему. Можно также реализовать и новые запасные части параллельно для тех потребителей, которые предпочитают такой вид товара.
В кризисные времена дешёвые товарные запасы пользуются высоким уровнем популярности. У людей нет достаточного объема финансовых ресурсов для того, чтобы реализовывать делопроизводственные операции в своей жизни с использованием дорогих запасных частей. А ремонт автомобиля по любому нужен. Следовательно, необходимо осуществлять процесс взаимодействия с потребителями таким образом, чтобы они у вас что-нибудь купили. Запасные части всегда нужны, вне зависимости от того, кризис на дворе, либо нормальная экономическая ситуация. Люди, которые находятся в состоянии крайней нужды, есть всегда, однако, сейчас на дворе кризис, следовательно, таких потребителей ещё больше. Они нуждаются в ремонте своих автомобилей, вы можете предоставлять им соответствующие комплектующие для того, чтобы осуществлять этот самый ремонт. Вы также можете предоставить дополнительный сервис, который заключается в том, что вы будете ремонтировать эти автомобили. Вы также можете порекомендовать станции технического обслуживания, в которые можно обратиться для получения такого вида сервиса. Можно также параллельно реализовывать дешёвые запасные части родом из Китая, также разнообразные дубликаты.
Можно даже не ограничиваться и реализовывать все запасные части, в том числе и оригинальные. Всё зависит от того, на какую целевую аудиторию вы ориентируетесь. Если вы хотите эффективно справиться с этой задачей, то можно обратиться к франчайзеру. Для начала надо будет выбрать заинтересовавшее вас предложение из каталога с франшизами. Заключите договор о франшизе и тогда, ваша компания быстрее придет к успеху. У вас будет в распоряжении весь необходимый набор актуальных инструментов, который останется лишь применить по назначению. Нужно соблюдать, ведь это правоустанавливающий документ к тому же, к этому договору можно обращаться как к своеобразному третейскому судье, который вас рассудит по чести. Соблюдение договора — это хороший тон при реализации бизнеса. А в противном случае вам просто перестанут доверять. К тому же, перед подписанием договора вы можете обсудить все детали сделки и принять решение о том, подходят ли вам такие условия. Если они вам не подходят, необходимо внести изменения и тогда, вы сможете подписать правоустанавливающий документ в рамках тех условий, которые устраивают обе стороны ведь договор о франшизе должен быть выгоден обеим сторонам сделки. Если нет взаимной выгоды, то это уже не правильно. Ведь на франчайзинге должны зарабатывать обе стороны сделки, следовательно, если им этого не удаётся, то такая сделка не имеет никакого смысла.
Актуальные делопроизводственные операции в рамках деятельности по франшизе необходимо всегда реализовывать эффективно, корректно и грамотно, не нарушать регламент. Нарушение регламентов несет в себе огромную угрозу. Вы можете просто лишиться права быть эксклюзивным дистрибьютором, а это очень невыгодно. Тогда вы утеряете финансовые ресурсы, которые вы инвестировали в реализацию данного проекта. Любой в бизнес необходимо осуществлять с максимально корректно и грамотно, ведь от этого зависит ваша репутация. Репутационные издержки всегда вредны для любой компании, вне зависимости от того, работает она самостоятельно, либо по франшизе. Для того, чтобы что-то продать, нужно это сначала купить. Это истина, которую даже не нужно доказывать. Именно поэтому для торговли запасными частями, которые были в употреблении, нужно их где-то находить. Обычно их завозят из стран, где они производятся. Например, это Япония, Соединенные Штаты Америки, возможно Корея. Там автомобили списывают намного раньше, чем в странах бывшего советского союза. Соответственно они не успевают полностью выйти из строя, многие узлы и агрегаты сохраняют функциональность и работоспособность.
Проверяйте запасные части, прежде чем их приобретать. Даже если вы не заметите брак, а это вскроется при приобретении клиентом, то вашей организации будет нанесен непоправимый репутационный ущерб, этого следует избегать. Это очень сложное дело, торговля запасными частями, которые уже были кем-то использованы. Никакой гарантии вам соответственно никто не предоставляет. Нужно лишь внимательно смотреть за тем, чтобы они сохраняли функциональность. Предлагайте потребителю также альтернативные варианты, дешёвые запасные части из Китая, неоригинальные, но функциональные. Они тоже должны быть более-менее функциональными хотя бы для того, чтобы работали какое-то время. Иначе, вы можете нанести репутационный ущерб, который очень сложно купировать. Ведь репутационные издержки намного хуже финансовых потерь просто потому, что они не длятся долго и негативно влияют на процесс делопроизводства. Если вы очень долго обеспечиваете потребителей качественными товарами, но один раз допустили ошибку и продадите брак, то вам это надолго запомнят. Лучше решить конфликтную ситуацию с потребителем эффективно и грамотно, вовремя принять адекватные меры. Тогда, у вас будет шанс эффективно преодолеть кризисную ситуацию. В ходе осуществления делопроизводственных операций постоянно следите за статистическими показателями. Изучение статистики невероятно важно для корректной реализации делопроизводственных операций.
Как вам статья?
А на всем этом можно хороший бизнес создать)
Ну , но все же конкуренция есть
Спасибо за статью