Ремонт автомобиля. Самая важная информация по замене ГРМ

Опубликовано: 27.05.2021

Система ГРМ в автомобиле очень важна и отвечает за подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры. Она также отвечает за удаление продуктов сгорания, поэтому любые её неисправности опасны. Это может привести к очень серьезным повреждениям двигателя. Поэтому следует помнить о регулярных проверках сроков, а также о периодической замене всех компонентов системы.

Из чего состоит синхронизация двигателя?

Системы газораспределения двигателя различаются в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа силового агрегата. Однако в настоящее время можно выделить два варианта ГРМ. Это цепно-полосовые системы. В обоих из них весь комплект ГРМ состоит из специальных натяжителей, шестерен, направляющих роликов, систем крепления и уплотнения, а также водяных насосов.

Конечно же, главный элемент — это ремень или цепочка. Их качество зависит от многих параметров, которые необходимо проверять в декларациях свойств продукции от данных производителей. Приобрести комплект грм змз можно онлайн с доставкой по России.

Ремонт автомобиля. Самая важная информация по замене ГРМ
Симптомы поврежденной шестерни ГРМ

Признаком неисправности двигателя может быть, среди прочего, специфический скрип при движении на более низких оборотах. Часто более мелкие неисправности и крупные поломки способствуют недостаточной мощности двигателя во время разгона. Особенно это заметно при переключении на повышенную передачу при подъеме в гору. Самый простой способ определить, правильно ли работает ГРМ, — это отправиться в автомастерскую для диагностики.
Что такое сроки ремонта?

Чаще всего ремонт ГРМ основан на обмене элементами данных всего комплекта. Прежде всего, вам следует вложиться в новый ремень или цепочку. В случае значительного износа может также оказаться важным заменить или регенерировать рычаг натяжителя, водяной насос и натяжной ролик. Такие действия предпринимаются для ременных систем. Для этих цепей важно обслуживать направляющую, натяжную планку, натяжитель цепи привода ГРМ и саму цепь.

Когда надо заменить ГРМ?

ГРМ следует менять во время, указанное его производителем, или при повреждении механиком. Что касается временного диапазона, то чаще всего у автомобилей эконом-класса его необходимо менять каждые 70 тысяч километров. Автомобили премиум-сегмента имеют значительно увеличенный срок — до 150 000 километров. Цепи намного прочнее ремней, но требуют более частых проверок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector