Ремонт узлов и агрегатов — СТО в Киеве

Опубликовано: 14.02.2022

 

Чем отличается классный автослесарь от плохого?

Первый никогда не останавливается на полученных знаниях и навыках, всегда стремится повысить свой класс, изучить что-то новое, работать с высокотехнологичным оборудованием – словом, идти в ногу с автоиндустрией.

Ведь с каждым годом устройство узлов и агрегатов становится сложней и разнообразней.

Классный мастер от https://kyivshid.com.ua не кичится своей элитарностью, а проконсультирует так, что его поймет даже начинающий автолюбитель. Он отличается инженерным мышлением и квалификацией рабочего высших разрядов.

развал
Своевременно проходите СТО — и будьте спокойны на дорогах.

Двигатель ведет себя странно?

Стучит, потребляет много масла, работает не ровно, плохо заводится? Приезжайте на диагностику и в СТО определят, с чем это связано. В какой из систем возникла неисправность, в инжекторе, карбюраторе, системе смазки, поршневой группе, газораспределительном механизме, или где то еще. Закажет необходимые запчасти и отремонтирует.

Иногда, исходя из стоимости работ и запчастей, выгоднее заменить неисправный агрегат на новый или восстановленный. Профессионалы подберут оптимальный вариант, закажут, доставят и установят его на авто. А опыт постройки спортивных автомобилей, позволяет специалистам не только отремонтировать, но и улучшить некоторые характеристики двигателя, исходя из конкретных условий эксплуатации вашего авто.

Наш эксперт
Антон Вадимович Слесарчук
Антон Вадимович Слесарчук
Автомеханик, стаж 26 лет
Задать вопрос
Не затягивайте с ремонтом при появлении шумов, вибраций в КПП и трудностей при переключении передач.

 

Поломка трансмиссии (а в неё входит все, что находится между двигателем и колесами) обездвиживает автомобиль, и, как правило, в самый неподходящий момент. В основном трансмиссия состоит из валов, шестеренок, подшипников, фрикционных дисков и прочих деталей, которые требуют постоянной смазки. «Кашу маслом не испортишь» — это как раз в точку.

Все это надо учитывать при проведении планового ТО через каждые 100 000 км.

А если износ деталей уже велик, то на СТО вам все поменяют и настроят, — будет как новое.

Неисправность глушителя — распространенная проблема

Ведь эта деталь автомобиля постоянно работает в высокотемпературном режиме и сталкивается с агрессивной внешней средой, особенно безжалостной к металлу в мегаполисе, где соль на дорогах зимой, многократно уменьшает срок службы металлических частей автомобиля и в первую очередь «глушителя».

Но не вся система выпуска отработавших газов, (а именно так называется «глушитель») приходит в негодность одновременно. Состоит она из нескольких частей, ремонт и замена которых не составляет большого труда.

Тормозная система

С тормозной системой, рулевым управлением и подвеской шутки плохи! Ходовая часть автомобиля позволяет нам совершать те или другие маневры на дороге.

Наш эксперт
Антон Вадимович Слесарчук
Антон Вадимович Слесарчук
Автомеханик, стаж 26 лет
Задать вопрос
Неисправности ходовой превращают авто в неуправляемый источник повышенной опасности. При первых признаках неисправности ходовой отгоняйте автомобиль в автомастерскую. Мы советуем это делать прибегая к помощи эвакуатора.

Практика показывает, что кузовной ремонт значительно дороже, не говоря уже о здоровье водителя и других участников движения.

В СТО есть все необходимое оборудование, опыт и мастерство сотрудников слесарного участка, чтобы быстро выявить неполадку и справиться с ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector