Чем отличается классный автослесарь СТО от плохого?
Первый никогда не останавливается на полученных знаниях и навыках, всегда стремится повысить свой класс, изучить что-то новое, работать с высокотехнологичным оборудованием – словом, идти в ногу с автоиндустрией.
Ведь с каждым годом устройство узлов и агрегатов становится сложней и разнообразней.
Классный мастер от https://kyivshid.com.ua не кичится своей элитарностью, а проконсультирует так, что его поймет даже начинающий автолюбитель. Он отличается инженерным мышлением и квалификацией рабочего высших разрядов.
СТО: двигатель ведет себя странно
Стучит, потребляет много масла, работает не ровно, плохо заводится? Приезжайте на диагностику и в СТО определят, с чем это связано.
В какой из систем возникла неисправность, в инжекторе, карбюраторе, системе смазки, поршневой группе, газораспределительном механизме, или где то еще. Закажет необходимые запчасти и отремонтирует.
Иногда, исходя из стоимости работ и запчастей, выгоднее заменить неисправный агрегат на новый или восстановленный. Профессионалы подберут оптимальный вариант, закажут, доставят и установят его на авто.
А опыт постройки спортивных автомобилей, позволяет специалистам не только отремонтировать, но и улучшить некоторые характеристики двигателя, исходя из конкретных условий эксплуатации вашего авто.
Поломка трансмиссии обездвиживает автомобиль, и, как правило, в самый неподходящий момент.
В трансмиссию входит все, что находится между двигателем и колесами.
В основном трансмиссия состоит из валов, шестеренок, подшипников, фрикционных дисков и прочих деталей, которые требуют постоянной смазки. «Кашу маслом не испортишь» — это как раз в точку.
Все это надо учитывать при проведении планового ТО через каждые 100 000 км.
А если износ деталей уже велик, то на СТО вам все поменяют и настроят.
Неисправность глушителя — распространенная проблема
Ведь эта деталь автомобиля постоянно работает в высокотемпературном режиме и сталкивается с агрессивной внешней средой, особенно безжалостной к металлу в мегаполисе. Где соль на дорогах зимой многократно уменьшает срок службы металлических частей автомобиля. И в первую очередь — «глушителя».
Но не вся система выпуска отработавших газов, (а именно так называется «глушитель») приходит в негодность одновременно. Состоит она из нескольких частей, ремонт и замена которых не составляет большого труда.
Тормозная система
С тормозной системой, рулевым управлением и подвеской шутки плохи! Ходовая часть автомобиля позволяет нам совершать те или другие маневры на дороге.
Практика показывает, что кузовной ремонт значительно дороже. Не говоря уже о здоровье водителя и других участников движения.
В СТО есть все необходимое оборудование, опыт и мастерство сотрудников слесарного участка. Неполадка будет быстро выявлена и исправлена.
Как вам статья?