Ремонтируем сложные участки кузова автомобиля

Опубликовано: 16.02.2021

восстановительного ремонта на стапеле

Как это ни печально, но любой автомобиль рано или поздно может потребовать кузовной ремонт. Но если лампочку или даже тормозные колодки можно заменить самостоятельно, не тратя на это кучу времени, то с кузовным ремонтом дело обстоит куда сложнее. И затраты на подобные работы означают довольно большие потери времени денег и сил.

Можно выделить две категории причин, по которым может потребоваться проведение подобного рода работ.

Первая довольно естественная – это длительный срок эксплуатации, влекущий за собой ржавчину и износ отдельных элементов кузова. Агрессивная внешняя среда, а особенно реагенты в зимнее время влекут за собой негативные последствия. Дно автомобиля, колесные арки, пороги и многое другое подвергается воздействию внешних факторов влекущих за собой порчу запчастей. Замена этих элементов очень дорогостоящая процедура, поэтому если автомобиль очень старый, то проще сдать его в утиль, чем отремонтировать. Правда, в случае, если ваша «ласточка» уже стала раритетной, то тогда, конечно, ремонт имеет смысл.

Вторая причина поломки кузова – это аварии. И особенно неприятно, попадать в ДТП зимой. Так как в это время года сервисная стоимость таких работ заметно возрастает. И здесь ничего не поделаешь – это бизнес, в котором предложение порождается спросом. И тогда появляются мысли о самостоятельном ремонте авто. Сделать самому косметический ремонт вполне возможно. Но если речь идет о сложном кузовном ремонте, включающем восстановление его геометрических характеристик, то лучше ехать в сервис восстановительного ремонта на стапеле https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi/stapelnye-raboty.html. Вряд ли в вашем гараже имеются дорогостоящие аппараты для ремонта автомобиля и необходимые инструменты. А покупать это все не имеет смысла, так как возможно вам придется заниматься подобным видом работ первый и единственный раз. Куда потом девать ненужные инструменты? Да и опыт работы в этой области тоже приветствуется, так что лучше уж в сервис.

На стоимость работ сервисных влияет несколько факторов. Это и год выпуска, и марка, и состояние вашего авто. Также стоит учесть, что во время проведения ремонтных работ необходимо соблюдать все технологические тонкости. Ладно, если плохо покрасят, кроме внешнего вида это ни на что не повлияет, а вот плохо приваренная деталь может сыграть злую шутку с вами на дороге. Это еще один аргумент не заниматься самолечением, так как в сервисных центрах установлены современные средства, с помощью которых можно максимально точно восстановить первоначальный вид вашего автомобиля.

Стапельный ремонт – это одно из течений кузовных ремонтных работ.

Основания для подобного ремонта всегда одинаковые – это наружный осмотр, установление примерного размера работ, числа использованных материалов, которые потребуются для возобновления автомобиля, далее, исходя из всего выше указанного, определяется примерная цена работы.

Уже после осмотра производятся арматурные работы, другими словами, демонтаж абсолютно всех ненужных элементов. Так как при ремонтах кузовов помимо напрямую испорченных элементов часто нужно снимать прикрученные к ним детали и оптику, стоимость монтажа и демонтажа может быть двадцать или тридцать процентов от единой цены за ремонт.

стапельный ремонт

Когда поврежденные элементы сняты можно точно установить, можно ли их восстановить, и если да, то какова цена за ремонт.

Затем переходим к процедуре рихтовки, исправление геометрии кузова, в случае ее возобновления. Отметим, что исправление геометрии может быть, когда при ударе были задеты несущие компоненты, а именно: подрамник, оконные и дверные стойки, лонжероны и рама, если такова имеется на машине этого вида.

В случае если, вам кажется, что вроде как машина нормально выглядит, правильней всего будет обратиться к специалистам и прислушаться к их советам. Потому что, самое простое, что может произойти от непрофессионального ремонта кузова – это слабо закрывающиеся двери, а все остальные последствия могут быть гораздо серьезнее и привести к дополнительным растратам денег.

После того как произведены вытяжка и рихтовка элементов настает черед подготовки деталей к окрашиванию: колорист подбирает тона и смешивает цвета для получения необходимого, тем временем маляра шпаклюют и грунтуют нужные части.

Если деталь массивна, например, если это крыло, для его покраски подготавливается небольшой участок, примерно пятнадцать процентов площади от всего крыла, то краситься будет только данный участок, но не все крыло.

После того как детали покрасили их сушат и убирают незначительные недостатки, когда они есть, покрывают площадь лаком и делают финишную полировку.

На этом ремонт закончен.

ВЫВОД

Описанный в данной статье процесс достаточно непростой и кропотливый, поэтому большие кузовные ремонты или восстановление могут стоить достаточно дорого. Однако по времени ремонт и установка поврежденных деталей может завершится на протяжение одного дня, при условии, что работой занимаются специалисты кузовного цеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector