В эксплуатации автомобиля есть множество нюансов, поэтому советы опытных автомобилистов будут полезны молодым водителям.
- Используйте препараты для лобового стекла «антидождь», которые помогут во время дождя, особенно, если «резинки» «дворников» уже порядком износились.
- Если ездите зимой, то купите специальный скребок, чтобы очищать стекла от наледи. Ждать пока наледь сама исчезнет очень долго, а с помощью нехитрого приспособления стекла машины через несколько минут будут чистыми.
- В гараж машину желательно ставить передом, чтобы при прогреве выхлопные газы, выходя в открытые ворота, не представляли для вас опасность.
- Держите в машине всегда несколько тряпок, так как в пути, возможно, придется заняться ремонтом, а руки нужно будет вытереть. Тряпка также необходима и при проверке уровня масла, протирке фар, номеров.
- Не нужно недооценивать важность слежения за системами машины. Например, многие водители часто забывают о том, что давление в шинах нужно проверять раз в неделю.
- Резина – пористый материал, поэтому имеет место естественная утечка воздуха, примерно 0, 1 атмосферы в неделю. Слишком спущенные шины ухудшат управляемость машины, увеличится их износ. А есть существенная разница в давлениях различных колес, то это уже опасно, машина может запросто вылететь с трассы.
- Запасное колесо держите в зимней «обувке». Во-первых, чтобы не менять его тут https://ctoparts.ru при смене сезона. Во-вторых, зимой, когда три колеса зимние, а одно летнее, то это критически сказывается на управляемости машины. А летом на зимнем колесе вполне можно ехать, только аккуратнее. Конечно же, никто не запрещает менять все пять колес (вместе с запасным), если имеются средства.
- Зимой перед пуском мотора включите на 5-10 секунд фары для прогрева аккумулятора, вследствие чего аккумулятор будет охотнее крутить стартер.
- Не загромождайте салон ненужными и тяжелыми предметами, так как при резком торможении они могут нанести травмы пассажирам, а также попасть под педали, что может привести к печальным последствиям.
- Также не перекрывайте доступ к рычагу стояночного тормоза, так как, возможно, им придется воспользоваться при отказе основной системы торможения.
Как вам статья?