Классика тюнинга: Gemballa GTR 600 в стиле Porsche 911 GT2!
И не только: да, конечно, так или иначе в течение 1990-х или 2000-х, те модели, которые считались уже классической иконой стиля, благодаря рекламе, время от времени возвращались к жизни! Но это случалось не сказать, что так часто, это единичные случаи. Но такого бума рестомода ещё не было, особенно начиная с 2019 года и по сей день.
Первые ласточки
Первые ласточки появились ещё в 2017, и стали основоположниками новомодного направления. А сейчас, фактически производство с иголочки новой модели славного автомобиля. Неважно, отлично отреставрированное, или новое авто, где внешность, интерьер, и некоторые узлы сделано по родным чертежам!
И хотя сейчас выпускается уже 992 серия с 2019 года, но предыдущее поколение 991 Series (2012 – 2019) всё же свежее и актуальное, и как на «вторичке», так и в стенах тюнинг-ателье, всё ещё в отличной форме.
Но всегда есть люди, которым нужно больше, да ещё и желание владеть каким-нибудь классическим 911. Сейчас в массовом порядке стали предлагаться и 993, 964 и другие славные поколения, с таким зарядом под капотом, что и базовый 911, мало не покажется. И при этом с неповторимым шармом.
А тюнинг-ателье Gemballa
А тюнинг-ателье Gemballa традиционно предлагало крутейшие тюнинг-пакеты для различных Porsche. И вот шедевр под именем GTR 600, отменный тюнинг-пакет, но главное, основанный на Porsche 911 Turbo поколения 930.
Первый владелец такого авто уже имел 911 в 1996 и 1997 годах (серии 993), и после того, как наслаждался 993 Turbo с X50 с комплектом Power Kit, да ещё тюненное в ателье Gemballa, он решил передать ещё один автомобиль Уве Гембалле. Он поручил легендарному немецкому тюнинговому дому превратить автомобиль в настоящего «спортсмена», похожий на гоночную машину легендарной серии Ле-Мана.
И после преобразования 911 не только показывает совершенно новый стиль, но и обладает невероятными характеристиками. И сейчас, при цене от 60.000 евро, предлагается Старый Новый 930.
Есть даже своя базовая линейка, но по-настоящему бескомпромиссная спецификация Biturbo 570 тоже готова в Gemballa. Конверсия кроме мегамощного «движка», включает также и улучшенную тормозную систему, новое шасси и некоторые изменения обвеса кастомного боди-кита, который уже предлагался для 930-х!
930 серия: поколение Porsche 911
Итак, коротко про 930 серию. Это поколение 911 с полным именем model 930 Turbo, стояло с 1974-1989 г., и только с турбомоторами — оппозитными «шестёрками» объёмом от 3 до 3,3 л. мощностью 231-330 л.с.
Где в лучшем виде спорткар набирает 278 км/ч, и 0-100 км/ч набирает всего за 4,8 сек., а 0-200, за 17,7 сек.
То есть он мог удивить своими данными даже владельцев «горячих» версий немецких седанов и универсалов 1990-2000-х. Таких как, Mercedes AMG С- и Е-класса, Audi S4 или S6, и даже базовых и средних версий 911.
Итак, Гембалла уже предлагала и без того серьёзный пакет увеличение мощности до отметки 416 и 444 л.с. Ещё и вариант мощностью 562 сил.
Gemballa GTR 600
И автомобиль вернулся с такими улучшениями и с именем Gemballa GTR 600.
- Здесь более дикие расширители колесных арок в стиле GT2 из кевлара, с открытыми воздухозаборниками.
- Много характерных решений, и в то же время и совершенно «незнакомые» фары в среде 911! То есть этот «болид» Ле-Мана имеет выражение «лица» скорее в стиле Ferrari F40. Если сбоку и сзади это узнаваемый Порше 911, но передняя часть ближе к носу клиновидный, без характерных круглых фар.
- Также сверхлегкие двери из карбона, и огромное заднее антикрыло GT2 Evo.
- Кстати, это вовсе не 3,3-литровый родной мотор, а 3,6-литровый шестицилиндровый битурбо двигатель. Который здесь был ещё серьезнее доработан.
- Так, двигатель получил распределительные валы GT2, увеличенные клапаны с иными пружинами и распредвалами, усиленные шатуны и поршни, и главное, увеличенные турбокомпрессоры серии KKK и большой интеркулер.
- Результатом стало уже не 562, а 612 л.с. при 7.000, и тяга 721 Нм при 5.500 оборотах в минуту, которые передаются на дорогу с помощью полного привода при снаряжённом весе всего 1.150 кг с использованием 6-ступенчатой механической коробки передач.
- «Классик» может преодолеть четверть мили всего за 11,3 секунды (было 11,8). А разгон до проселочной дороги занимает уже не 3,7, а 3,6 секунды.
- Максимальная скорость также выросла, и теперь 335 километров в час, а не 326.
- Между прочим, шасси было оснащено новыми пружинами H&R, узлами Eibach и новым задним мостом GT2, и тормозная система была снова изменена.
- Передние тормозные диски выросли до диаметра 380 миллиметров, а сзади — до 346 дисков. И новые тормозные суппорты Brembo.
- Внутри 911-го были установлены спортивные сиденья Recaro со спортивными ремнями, педалями и рычагами. И шикарная кожа – где на приборной панели чёрный верх и светлый низ.
- И картину завершает карбоновый каркас безопасности и усиливающие элементы – всё как у настоящих гонщиков.
- Такой вариант со всем наворотами уже не удастся купить за начальные 60.000 евро, а придётся потратить 190.000 евро (или почти 224.000 долларов).
Хотя, да это много! Но подобные первые проекты рестомода 2019 года обходились примерно за 325.000-1.000.000 долларов. Так что теперь рестомод гораздо дешевле, и больше предложений!
Как вам статья?