Зональный фейслифтинг для компактного кроссовера: ретушь внешности, местами облагороженный салон и новые двигатели.
Что подвигло японцев на фейслифтинг маленького полноприводника Suzuki SX4?
Возможно, компания опасалась, что великолепно продававшийся до сих пор SX4 начнет сдавать свои позиции?
Или же переделка автомобиля, который изготавливается на венгерском заводе Suzuki и в целом идентичен Fiat Sedici, просто была запланированным мероприятием?
- Как бы там ни было, в новый модельный год SX4 https://rumos-suzuki.ru/press/news/suzuki-sx4/ вступает с осторожной ретушью и новыми двигателями.
- Снаружи обновление модели не пошло дальше изменившейся радиаторной решетки и новых колес – опционных легкосплавных дисков или декоративных колпаков для базовой модели. Внутри новшеств еще меньше: не всякий обратит внимание на модификации кокпита и внутренних облицовок.
- Но как только полноприводник тронется с места, понимаешь, что всё принципиально новое у него под капотом. Особенно прибавил дизель: 46 «кубиков» в рабочем объеме и 15 сил в мощности, а досаждавшая при старте турбояма почти исчезла.
- Благодаря увеличившемуся на 14% крутящему моменту тяга стала насыщеннее, что позволило инженерам удлинить общее передаточное число трансмиссии.
- В итоге расход топлива обновленного SX4 уменьшился почти на литр.
- Более актуальный для Украины бензиновый 1, 6-литровый вариант также прибавил в мощности и крутящем моменте (теперь 120 л. с. и 156 Нм), а прирост в силе позволил и здесь сократить расход.
У европейских дилеров он к тому же еще и подешевел на две тысячи евро. Украинские цены будут известны к дебюту в конце будущей весны.
Технические характеристики Сузуки сх4
В этом году многие технические характеристики Сузуки СХ4 буквально перенесли «пластическую операцию».
- Привод претерпел значительные изменения, 4-режимная АКП придала ей современность и утонченность и порадовал поклонников и любителей компании, мощность двигателя увеличена до 1, 6 литра.
- Внутренних изменений эта серия SX4 не претерпела.
- Что касается системы безопасности, то Suzuki SX4 оснащена современной системой безключевого доступа. Такая система очень удобна и доступна уже в ряде автомобилей разных компаний. Ей очень удобно пользоваться.Одним нажатием кнопки вы легко сможете открыть дверь для водителя, нажатием другой кнопки все двери, а также легко завести вашу машину с помощью легкого прикосновения кнопки зажигания на вашем пульте управления. Да и сам по себе чип-ключ выглядит элегантно, стильно и никто не скажет, что вы несовременный, застрявший в 90-х человек.
- Салон автомобиля выглядит очень скромно, но как говорится в простоте вся гениальность. Дубовый пластик, синтетическая обивка кресел, небольшие жидкокристаллические экраны. Но в этой модели даже самые простые детали делают его салон не недостатком, а делает его ближе обычным людям, которые хотят чувствовать себя современно, но не имеют на то больших финансовых средств.
- Просторный салон будет по душе многим. Несмотря на первый взгляд простоту и скованность внутреннего пространства, в салоне автомобиля очень просторно, так, что в нем будет удобно находиться, как самым маленьким, так и людям с большим ростом или проблемными ногами, пространства хватит всем.
- Дабы в салоне было находиться приятно, можно будет попробовать смастерить освежитель воздуха своими руками. А вот на счет багажника, такого сказать нельзя, места здесь откровенно не много, но есть дополнительный отсек для инструментов, где вместо них в случае необходимости могут расположиться ваши вещи.
- Если говорить о салоне, он скромен, но комплектация техники впечатляет, особенно порадует меломанов аудио проигрыватель с CD-чейнджером на 6 дисков, система климат-контроля, салон имеет 6 подушек безопасности, а также зеркала с автономной регулировкой и системой подогрева.
- И наконец, наверное, самое важное для водителя, топливные расходы. Говоря о модели Suzuki SX4 можно сказать, что на 100 км пробега расходуется 9-10 литров топлива 95-го бензина по трассе и 10, 5-12 литров по городу, при эконом-режиме расходы топлива можно уменьшить до 8 литров.
Как вам статья?
Машина конечно та еще штучка! )
Автомобиль для молодежи)
Но не для гонок
Конечно же для молодежи)
Машина как по моему очень хрупкая.
Ща таким авто токо у молодых школьников)
согласен)
Не очень понравилась машина, но обзор харош.