Техобслуживание кондиционера

Опубликовано: 01.10.2021

Техобслуживание кондиционера

Из дефлекторов в салоне больше не веет прохладой? Вероятно, дело в кондиционере, которому необходима регулярная проверка.

Проблема состоит в том, что хладагент со временем исчезает – легколетучий газ просачивается через шланги и прокладки. По сути, именно он должен обеспечивать отвод тепла изнутри наружу, но при большом недостатке хладагента срабатывает пневматический выключатель кондиционера и желанной прохлады вы не дождетесь.

Если недостаточно хладагента, кондиционер вообще не работает

Даже если производители не указывают этого в регламенте технического обслуживания, максимум каждые три года кондиционер должен проверяться специалистами. Рекомендуем: встроенная система кондиционирования для газ от компании, которая занимается автомобильным оборудованием: кондиционеры, рефрижераторы, отопители.
Продажа, установка и разработка на заказ.

Профессионал проверит трубопроводы, конденсатор и компрессор на наличие повреждений и откачает старый хладагент вместе со смазочными материалами.

В завершение он с помощью вакуума протестирует кондиционер на герметичность и только после этого снова заполнит его. Полное техобслуживание стоит около 20 долларов.

Проверка кондиционера в мастерской: с хладагентом может работать только квалифицированный персонал

  1. Если из воздуховодов идет неприятный запах, виноваты в этом бактерии и грибки. Они находят превосходную пищу в виде конденсата влаги на теплообменнике в кожухе вентилятора. Устранит запахи дезинфекция.
  2. Постоянно запотевающие окна: зачастую причина в загрязнившемся фильтре очистки воздуха салона
  3. Самостоятельная смена фильтра: в интернете умельцы найдут подробную инструкцию
  4. Здесь минимальная температура выходящего воздуха не должна превышать десять градусов
  5. Ремень: натяжение должно быть соответствующим, при трещинах ремень следует заменить

Здесь обнаружена течь: конденсатор кондиционера, как правило, находится прямо перед радиатором двигателя, т. е. в большинстве случаев в передней части автомобиля. Поэтому при столкновениях он подвергается серьезной опасности. Влажное пятно вызвано смазкой в хладагенте

Практический совет: за пять минут до того, как заглушить двигатель, выключите кондиционер, тогда у испарителя будет время высохнуть и виновники неприятного запаха лишатся необходимой для жизни влаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector