Toyota Camry — обзор

Опубликовано: 15.11.2021

Toyota Camry

Тойота Камри мегапопулярный автомобиль среднего ценового уровня. Ее секрет прост, как и ее облик — «много авто, мало денег».

Новая модель исправила недочеты старой версии и гарантирует быть еще более интересным. Мы испытали мега новинку в действии.

Проехать не одну сотню километров извилистой автотрассы от Французской Ривьеры до Марселя, взглянуть как неистовствующее море бьется о камешки прекрасного побережья Коста Де Азуре, перекусить в уютненькой булочной свежим традиционным багетом, выпить утренний кофеек в столице Монако — сколько во всем этом романтизма и очарования!

В действительности значительно меньше, чем можно представить, если в Сен-Тропез творится сущий конец света, набережные Французской Ривьеры подтопило, пальмы жалостно выступают из воды, и шквальный ветерок несет с разъяренного моря желтую пену, силой наклоняя деревья к самой земле. Но гораздо больше, если такое турне проходит за рулем новой Тойота Камри.

Шикарное авто за разумные денежки

Так уж установилось, что Тойота Камри для российской реальности — элемент знаковый и уже ассоциативный. Мега популярность и всеобщее признание эта автомодель снискала при помощи несколько грубого, но очень высокоэффективного приема — максимум авто за разумные денежки. И хотя автовладельцам этой «Тойоты» в первую очередь представляется госслужащий средней руки из веселых баек, уготован этот бизнес-седан для значительно более широкой общественности, почитающей в автотранспорте надежность, долговечность и Comfort. Как итог — свыше 35 000 авто реализованных на отечественном авторынке за 2 последних года.

кемри

Принимая во внимание крупные реализации, сложновато было себе вообразить нечто абсолютно новое. Невзирая на стабильный спрос и всеобщее признание, недоброжелательные взгляды со стороны соперников не дают право на серьезную промашку со стороны Тойота, а это означает, что новая Камри просто обязана быть во многом похожей на свою предшественницу — ведь пользующиеся популярностью рецепты не меняют.

С другой стороны, за 9 лет существования 6-го поколения седана требования и запросы даже самых благожелательных покупателей марки успели выйти за рамки старой автомодели. И, в общем-то, вся интрижка была в том, насколько далеко Тойота готова пойти в потаканиях своим потенциальным клиентам.

  1. Новый облик Камри с чувством тонкого такта позаимствовал самое главное, что было в предыдущей автомодели, а именно — вычурную маловыразительность.
  2. Конечно же, автокузов стал посовременнее, потеряв эту странноватую одутлость и получив более угловатые формы.
  3. Передние фонари и задние фары также утратили в округленности, но невзирая на все это, мульти дизайн авто навряд ли можно назвать сверх агрессивным.
  4. Вместе с тем, седан прибавил респектабельности, заиграв обилием хрома, стал более строгим.
  5. Правда, о таких модных веяниях как светодиодные ультра фары и DRL можно позабыть — в Тойота полагают, что это серьезно увеличит окончательную цену на авто. Вместо этого клиенты заполучат большие никелированные спец вставки вокруг противотуманок.

Салон

  1. Что касается внутреннего вида салона, то это несомненный шаг вперед, пусть и очень осторожный.
  2. Спецматериалы отделки стали покачественнее и поприятнее на ощупь, изменилась к лучшему мини эргономика.
  3. Автосалон стал смотреться попрестижнее, хотя не лишен некоторых небесспорных решений: пластиковые спец накладки под дерево смотрятся так же, как в Хонда Легенд, что нельзя отнести к разряду больших комплиментов.
  4. Регулировки руля и автокресел могут породить некоторые недовольства только у искушенных водил.
  5. Тех, что выберут более жесткий элемент ходовой части авто соединяющий кузов(раму) и колеса, острый руль, уверенную боковую поддержку и вообще другой автотранспорт.
  6. Однако теперь немного бесформенные автосиденья значительно получше относятся к автопассажирам при продолжительных путешествиях на автомобиле. За несколько сотен км. пути я не почувствовал какой-либо утомленности от автодороги.

салон камри

Похоже, самым главным открытием в новой Камри для меня стали 2 вещи, так или иначе взаимосвязанные со звуком.

Во-первых, прекрасная шумозащита, дающая возможность беседовать не повышая голоса даже при быстрой езде и на неровной дороге. В условиях непростой поездки на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств, когда сама природа воспротивилась против группы корреспондентов из России, автосалон был настоящей цитаделью, оберегающей от разыгравшейся стихии.

Каждый раз, когда я пробовал сделать хотя бы пару фоток седана, непогода с насмешкой и особой бесцеремонностью поливала меня дождиком, морской пеной, взъерошивала влажные волосы на голове, загоняя обратно в прибежище. При такой раскладке мягкие автосиденья с подогревом и отлично работающий 3-зонный климат-контроль были номерами класса Luxe, где для меня, моей видеокамеры и коллег по пробной поездке были выставлены разные температурные режимы.

Звук

Еще один пункт — это вне всякого сомнения звук!

  1. Высококачественная, приятная акустика ласкает слух и в обычной комплектовке, но в той, где музыка доносится из 10 динамиков марки JBL, чувства близки к восхищению. Вообще, мультимедийная система отлична и с 6, 1» и 7» сенсорным экраном. Она удобна, проста в управлении и привлекательно смотрится, а главное — быстро функционирует.
  2. Навигация с русским голосовым интерфейсом (общедоступна в версиях с силовым агрегатом 3, 5 л) функционировала получше, чем бытовое радиоэлектронное устройство для навигации, которым снабдили для пробной поездки более бюджетные версии, не дав ни разу сбиться с пути.
  3. Но отдельного замечания достойна система синхронизации с bluetooth-устройствами. Воспроизведение на экране контактов из записной книжки осуществляется молниеносно, а в мультимедийном разделе появляются обложки автодисков с iPhone. В крайнем случае, включить медиаплеер или флешку можно через USB разъем. Управлять медиаплеером можно прямо с руля — громкость и переключение музыкальных дорожек в таком случае всегда под рукой.

При этом задние автосиденья едва ли не попреимущественнее водительскому автокреслу. Возможно, если бы не неудержимое мега желание познавать окружающие красоты, я с наслаждением провел основную часть дороги именно там.

Здесь имеется все, что необходимо для комфортной поездки — одним простором в Тойота не обошлись, и поставили блок управления обогревом задних автосидений, климат-контролем, мультимедийной системой, шторами на окнах, а так же регулировками угла наклона спинки автокресла. Тут все настолько не по-детски, что выбрать между рулем и диваном не так-то просто.

камри

Это прогнозируемо, но Камри привлекает именно комфортом

Двигаясь по Лазурному берегу, тесным дорогам в суперкомпактных городках или автотрассе Ла Провансаль, растворяешься в автосалоне авто. Плавность движения усыпляет, и вот уже не злит пустой руль и валкий элемент ходовой части авто соединяющий кузов(раму) и колеса.

И при этом знакомые атмосферники 2, 5 и 3, 5 л. прекрасно справляются со своей задачей, давая мчать динамично и даже резво, но опять же, без всякого дергивания.

Но если 3, 5-литровый силовой агрегат действительно тот же (разве что немного экономнее), то вместо старой «четверки» 2, 4 л — появился формально новый движок объемом 2, 5 л., переналаженный и доработанный, а в результате — 181 л. с. и 231 Нм крутящего момента.

Он мощнее своего предтечи на 10% и экономнее на 24%! В Coupe с новой 6-ступенчатой КПП они приятно удивляют своей динамикой.

Младшему силовому агрегату нужно 9 с, чтобы разогнать автотранспорт до сотни, а старший выполнит это всего за 7, 1 с. ни спец турбины, ни компрессора, но зато какой великолепный звук, особенно на V6!

5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector