Тойота Камри мегапопулярный автомобиль среднего ценового уровня. Ее секрет прост, как и ее облик — «много авто, мало денег».
Новая модель исправила недочеты старой версии и гарантирует быть еще более интересным. Мы испытали мега новинку в действии.
Проехать не одну сотню километров извилистой автотрассы от Французской Ривьеры до Марселя, взглянуть как неистовствующее море бьется о камешки прекрасного побережья Коста Де Азуре, перекусить в уютненькой булочной свежим традиционным багетом, выпить утренний кофеек в столице Монако — сколько во всем этом романтизма и очарования!
В действительности значительно меньше, чем можно представить, если в Сен-Тропез творится сущий конец света, набережные Французской Ривьеры подтопило, пальмы жалостно выступают из воды, и шквальный ветерок несет с разъяренного моря желтую пену, силой наклоняя деревья к самой земле. Но гораздо больше, если такое турне проходит за рулем новой Тойота Камри.
Шикарное авто за разумные денежки
Так уж установилось, что Тойота Камри для российской реальности — элемент знаковый и уже ассоциативный. Мега популярность и всеобщее признание эта автомодель снискала при помощи несколько грубого, но очень высокоэффективного приема — максимум авто за разумные денежки. И хотя автовладельцам этой «Тойоты» в первую очередь представляется госслужащий средней руки из веселых баек, уготован этот бизнес-седан для значительно более широкой общественности, почитающей в автотранспорте надежность, долговечность и Comfort. Как итог — свыше 35 000 авто реализованных на отечественном авторынке за 2 последних года.
Принимая во внимание крупные реализации, сложновато было себе вообразить нечто абсолютно новое. Невзирая на стабильный спрос и всеобщее признание, недоброжелательные взгляды со стороны соперников не дают право на серьезную промашку со стороны Тойота, а это означает, что новая Камри просто обязана быть во многом похожей на свою предшественницу — ведь пользующиеся популярностью рецепты не меняют.
С другой стороны, за 9 лет существования 6-го поколения седана требования и запросы даже самых благожелательных покупателей марки успели выйти за рамки старой автомодели. И, в общем-то, вся интрижка была в том, насколько далеко Тойота готова пойти в потаканиях своим потенциальным клиентам.
- Новый облик Камри с чувством тонкого такта позаимствовал самое главное, что было в предыдущей автомодели, а именно — вычурную маловыразительность.
- Конечно же, автокузов стал посовременнее, потеряв эту странноватую одутлость и получив более угловатые формы.
- Передние фонари и задние фары также утратили в округленности, но невзирая на все это, мульти дизайн авто навряд ли можно назвать сверх агрессивным.
- Вместе с тем, седан прибавил респектабельности, заиграв обилием хрома, стал более строгим.
- Правда, о таких модных веяниях как светодиодные ультра фары и DRL можно позабыть — в Тойота полагают, что это серьезно увеличит окончательную цену на авто. Вместо этого клиенты заполучат большие никелированные спец вставки вокруг противотуманок.
Салон
- Что касается внутреннего вида салона, то это несомненный шаг вперед, пусть и очень осторожный.
- Спецматериалы отделки стали покачественнее и поприятнее на ощупь, изменилась к лучшему мини эргономика.
- Автосалон стал смотреться попрестижнее, хотя не лишен некоторых небесспорных решений: пластиковые спец накладки под дерево смотрятся так же, как в Хонда Легенд, что нельзя отнести к разряду больших комплиментов.
- Регулировки руля и автокресел могут породить некоторые недовольства только у искушенных водил.
- Тех, что выберут более жесткий элемент ходовой части авто соединяющий кузов(раму) и колеса, острый руль, уверенную боковую поддержку и вообще другой автотранспорт.
- Однако теперь немного бесформенные автосиденья значительно получше относятся к автопассажирам при продолжительных путешествиях на автомобиле. За несколько сотен км. пути я не почувствовал какой-либо утомленности от автодороги.
Похоже, самым главным открытием в новой Камри для меня стали 2 вещи, так или иначе взаимосвязанные со звуком.
Во-первых, прекрасная шумозащита, дающая возможность беседовать не повышая голоса даже при быстрой езде и на неровной дороге. В условиях непростой поездки на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств, когда сама природа воспротивилась против группы корреспондентов из России, автосалон был настоящей цитаделью, оберегающей от разыгравшейся стихии.
Каждый раз, когда я пробовал сделать хотя бы пару фоток седана, непогода с насмешкой и особой бесцеремонностью поливала меня дождиком, морской пеной, взъерошивала влажные волосы на голове, загоняя обратно в прибежище. При такой раскладке мягкие автосиденья с подогревом и отлично работающий 3-зонный климат-контроль были номерами класса Luxe, где для меня, моей видеокамеры и коллег по пробной поездке были выставлены разные температурные режимы.
Звук
Еще один пункт — это вне всякого сомнения звук!
- Высококачественная, приятная акустика ласкает слух и в обычной комплектовке, но в той, где музыка доносится из 10 динамиков марки JBL, чувства близки к восхищению. Вообще, мультимедийная система отлична и с 6, 1» и 7» сенсорным экраном. Она удобна, проста в управлении и привлекательно смотрится, а главное — быстро функционирует.
- Навигация с русским голосовым интерфейсом (общедоступна в версиях с силовым агрегатом 3, 5 л) функционировала получше, чем бытовое радиоэлектронное устройство для навигации, которым снабдили для пробной поездки более бюджетные версии, не дав ни разу сбиться с пути.
- Но отдельного замечания достойна система синхронизации с bluetooth-устройствами. Воспроизведение на экране контактов из записной книжки осуществляется молниеносно, а в мультимедийном разделе появляются обложки автодисков с iPhone. В крайнем случае, включить медиаплеер или флешку можно через USB разъем. Управлять медиаплеером можно прямо с руля — громкость и переключение музыкальных дорожек в таком случае всегда под рукой.
При этом задние автосиденья едва ли не попреимущественнее водительскому автокреслу. Возможно, если бы не неудержимое мега желание познавать окружающие красоты, я с наслаждением провел основную часть дороги именно там.
Здесь имеется все, что необходимо для комфортной поездки — одним простором в Тойота не обошлись, и поставили блок управления обогревом задних автосидений, климат-контролем, мультимедийной системой, шторами на окнах, а так же регулировками угла наклона спинки автокресла. Тут все настолько не по-детски, что выбрать между рулем и диваном не так-то просто.
Это прогнозируемо, но Камри привлекает именно комфортом
Двигаясь по Лазурному берегу, тесным дорогам в суперкомпактных городках или автотрассе Ла Провансаль, растворяешься в автосалоне авто. Плавность движения усыпляет, и вот уже не злит пустой руль и валкий элемент ходовой части авто соединяющий кузов(раму) и колеса.
И при этом знакомые атмосферники 2, 5 и 3, 5 л. прекрасно справляются со своей задачей, давая мчать динамично и даже резво, но опять же, без всякого дергивания.
Но если 3, 5-литровый силовой агрегат действительно тот же (разве что немного экономнее), то вместо старой «четверки» 2, 4 л — появился формально новый движок объемом 2, 5 л., переналаженный и доработанный, а в результате — 181 л. с. и 231 Нм крутящего момента.
Он мощнее своего предтечи на 10% и экономнее на 24%! В Coupe с новой 6-ступенчатой КПП они приятно удивляют своей динамикой.
Младшему силовому агрегату нужно 9 с, чтобы разогнать автотранспорт до сотни, а старший выполнит это всего за 7, 1 с. ни спец турбины, ни компрессора, но зато какой великолепный звук, особенно на V6!
Как вам статья?
Классная машина. Для семьи!
Обзор вышел очень достойным
Лучшая модель тойоты!
Полностью согласен с вами!
Одна из лучших машин!