Требования и виды механизмов рулевого управления

Опубликовано: 11.03.2021

Требования и виды механизмов рулевого управления

Обычно, с увеличением угла поворота руля, скорость изменения поворотного угла автомобильных колес становится больше. Передаточным числом называют угол поворота руля, деленный на поворотный угол автомобильных колес. Как правило, снижающее передаточное число руля находится в рамках от четырнадцати к одному до двадцати двух к одному.

Если передаточное число находится в пределах от четырнадцати к одному до восемнадцати к одному то в таком случае может потребоваться усилитель для рулевого управления. Как вы знаете сейчас часто стали использовать радар детекторы их покупают каждый день, ведь без них очень трудно узнать будет ли впереди радар, и поэтому без него часто попадаешься.

Чтобы переместить колеса между предельными позициями необходимо рулевое колесо повернуть на несколько полных оборотов. Механизм рулевого колеса должен быть очень прочным и способным выдерживать различные нагрузки, возникающие при разных условиях передвижения. Автомобилист не должен через рулевое колесо чувствовать толчки, которые могут сопровождать движение.

Виды механизмов рулевого управления.

Существует много разных типов конструкций механизмов рулевого управления, но основных вариантов два:

• механизмы рулевого управления с вращательным движением;

• механизмы рулевого управления со скользящим движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector