Устанавливаем ролик натяжителя ремня ГРМ старого образца ваз 2115 ваз 21099
Купил подержанный автомобиль, через 2 недели снял кожух ремня ГРМ и был в шоке. Натяжной ролик сожрал ремень. Кстати, замену ремня ГРМ сделают на https://avtoanatomia.kiev.ua
Причиной такого явления могло служить:
1) кривая шпилька натяжного ролика
2) некачественный ролик (покупал 3 штуки все стачивали)
3) некачественный ремень грм
Ради эксперимента поставил заводской ролик, который рекомендовалось уже заменить, проблема исчезла, но добавилась другая. Ролик начал сильно скрежетать.
Приобрел в магазине грм змз все это дело и установил за место нового ролика. Отрегулировал натяжение ремня грм. Он сначала сполз вправо, потом через 100 км влево и встал в последствии по середине.
На старых моделях ваз 2114—2115 и на ваз 21099 устанавливали ролик от ваз 2105. Потом решили удешевить конструкцию и сделали ролик пластмассовым, снизив срок замены ремня грм с 60 тыс км до 40. Что бы заменить натяжной ролик н\о на ролик с\о потребуется сам ролик и сердечник, дистанционная шайба 8 мм не нужна.
УРА!!! ! Ремень поставил Балаковский. Ролики нового образца пробовал VBF, NPA, и какой то Польский. Ролик натяжителя старого образца купил первый попавшийся, якобы Германский.
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой того что ролик съел ремень грм.
Надеюсь мой пост был полезен. Еще хотел сказать что ролики с\о бывают пластмассовые и железные — берите железный.
«Газель»: совершенствует авто своими руками
В условиях наших дорог, бюджетный и выносливый отечественный автомобиль «Газель» — незаменимая вещь.
Благодаря своей невысокой цене, вместительному кузову и хорошей проходимости, невзрачная с виду машинка пользуется популярностью как среди семей, так и на предприятиях, занимающихся перевозкой грузов.
Конечно, у данной модели есть существенные недостатки, но их можно устранить при помощи тюнинга. Основное слабое место «Газели» — ее тепловая и техническая эффективность. Виновником проблемы является слишком большой вес шатуна и пальца, а также заднего и переднего поршней.
Если уменьшить вес этих деталей, а также сократить число и толщину поршневых колец и постараться уменьшить трение в контактах цилиндра, кольца и поршня, производительность слабой по заграничным меркам машины возрастет на 25 процентов.
Чтобы все детали механизма работали исправно, необходимо произвести небольшую доработку у входа и выхода канала.
Облагородить не слишком презентабельную внешность «Газели» тоже не составит особого труда.
Для этого можно, например, установить подходящие обвесы на заднюю и переднюю части кузова – машина станет не только пропорциональнее, но и более комфортной в управлении. Окупится и радиаторная решетка, а также новые колесные диски вместо не очень хороших заводских.
Правда, с выбором литых дисков спешить не стоит – если машина используется для перевозки тяжелых грузов, такие диски скоро погнутся.
Недорогой, но эффектный ход – тонировка стекол. На первый взгляд может показаться, что тонированные стекла – это прерогатива иномарок, но в сочетании с оригинальным белоснежным кузовом «Газели» они тоже смотрятся весьма неплохо.
Белый цвет, кузова, кстати, можно легко и дешево заменить на любой другой.
Как вам статья?