Всё про распредвал

Распределительный вал — это часть вашего двигателя, которая управляет клапанами. Это длинный тонкий кусок металла, который скользит вверх и вниз в головке блока цилиндров. Распредвал открывает и закрывает клапаны в разные моменты цикла, что делает работу двигателя более плавной.

распредвал

Что такое распределительный вал и для чего он нужен

Распределительный вал представляет собой цилиндрический вал, который находится в двигателе большинства автомобилей. Он используется для управления открытием и закрытием клапанов двигателя.

Распределительный вал вращается коленчатым валом, который вращается поршнями автомобиля.

Положение распределительного вала можно изменить, чтобы отрегулировать скорость открытия и закрытия клапанов. Это помогает контролировать мощность двигателя и эффективность использования топлива.

Распредвал: типы распределительных валов

Существует три основных типа распределительных валов: плоский толкатель, гидравлический толкатель и роликовый толкатель.

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.

  • Распределительные валы с плоскими толкателями являются старейшим типом распределительных валов. Они изготовлены из цельного куска стали и имеют плоский профиль. Это делает их относительно дешевыми в производстве. Однако они также быстро изнашиваются и требуют частой смазки.
  • Распределительные валы с гидравлическими толкателями более распространены, чем распределительные валы с плоскими толкателями. Они сделаны из двух кусков стали, которые сварены между собой. Гидравлические толкатели расположены между двумя стальными пластинами и действуют как амортизирующий агент, уменьшая износ распределительного вала.
Так же читают:  Основные преимущества запасных частей ЯМЗ

Формы кулачковых кулачков

Одно из самых важных решений, которое вы принимаете при модификации двигателя, — это тип распределительного вала.

Всё про распредвал

Существует три основных формы: плоский толкатель, гидравлический ролик и сплошной ролик. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

  1. Кулачки с плоским толкателем — самая простая и самая старая конструкция. Они хорошо работают с высокоподъемными кулачками и могут использоваться как с механическими, так и с гидравлическими подъемниками.

    Однако они требуют большего обслуживания, чем другие конструкции, потому что кончики лепестков со временем изнашиваются, что приводит к меньшей подъемной силе и снижению производительности.

  2. Гидравлические роликовые кулачки представляют собой новую конструкцию, сочетающую в себе лучшие характеристики как плоских толкателей, так и сплошных роликовых кулачков.

    Они имеют перекатывающее действие, которое вызывает меньший износ наконечников кулачков, что делает их идеальными для высокопроизводительных приложений.

Материалы распределительного вала

Существует множество материалов, которые можно использовать для изготовления распределительного вала. Наиболее распространены три материала: сталь, алюминий и титан.

  • Сталь является наиболее распространенным материалом, потому что она прочная и относительно дешевая.
  • Алюминий легче стали, поэтому он может уменьшить вес двигателя. Однако алюминий дороже стали.
  • Титан — самый легкий материал, но и самый дорогой.

распредвал

Как правильно выбрать распредвал для вашего двигателя

При выборе распределительного вала первым шагом является определение предполагаемого использования двигателя.

Существует четыре основных типа распределительных валов: дорожные, гоночные, морские и тракторные.

  • Камеры Street Performance предназначены для автомобилей, которые будут использоваться в основном на улице. Они обеспечивают хорошее качество холостого хода и низкий крутящий момент, но при этом обеспечивают некоторую максимальную мощность.
  • Гоночные камеры — для автомобилей, которые будут участвовать в гонках. Они обеспечивают высокую мощность оборотов и должны использоваться только в гоночных двигателях.
  • Судовые кулачки для судовых двигателей. Они обеспечивают хорошее качество холостого хода и низкий крутящий момент, но при этом обеспечивают некоторую максимальную мощность.
  • Кулачки тракторные предназначены для двигателей тракторов. Они обеспечивают хорошее качество холостого хода и низкий крутящий момент, но при этом обеспечивают некоторую максимальную мощность.
    Всё про распредвал

Распредвал: факторы, которые следует учитывать при выборе вала

  1. Объем двигателя. Чем больше двигатель, тем больше должен быть распределительный вал.
  2. Степень сжатия двигателя. Высокая степень сжатия требует распределительного вала с большей подъемной силой и продолжительностью работы.
  3. Стиль вождения. Если вы ездите по городу, — вам понадобится распределительный вал с более низким крутящим моментом. Если вы едете по шоссе,- то вам понадобится распределительный вал с большей мощностью.
  4. Бюджет. Высокопроизводительный распределительный вал может быть дорогим, но обычно он стоит своих денег.

Поговорите со своим механиком о том, какой тип распределительного вала лучше всего подойдет для вашего автомобиля, а так же для вашего стиля вождения. Он также может помочь вам найти тот, который соответствует вашему бюджету.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector