Выбираем лучший пикап с пробегом

Опубликовано: 27.09.2021

Грузопассажирский автомобиль с полным приводом и жёсткой рамной конструкцией идеален для российских условий. Поэтому пикапы с пробегом пользуются в нашей стране особой популярностью. Мы выбрали три модели, заслуживающие особого внимания.

Выбираем лучший пикап с пробегом

Mitsubishi L200 IV (2006–2015)

Средняя цена 7-летнего автомобиля — 1,2 миллиона рублей

Машину любят за огромный ресурс проверенного временем турбодизеля. Отдельные экземпляры 2,5-литровых двигателей доходят до 400–500 тысяч километров без капремонта. Четырёхступенчатая автоматическая коробка выдерживает до 250 тысяч км. А вот «механика» получилась капризной — часто приходится регулировать сцепление и менять вилки включения передач. Пикапы оснащались двумя видами полноприводных трансмиссий. EasySelect — с жёстким подключением переднего моста перед бездорожьем. SuperSelect — с межосевым дифференциалом, позволяющим постоянно ездить на полном приводе. Обе считаются надёжными, но у последней чаще выходит из строя муфта подключения передних полуосей. Подвеска также беспроблемная, но ступичные подшипники входят в число «расходников».

Volkswagen Amarok (2010–настоящее время)

Средняя цена 7-летнего автомобиля — 1,5 миллиона рублей

Немецкий автомобиль сочетает практичность грузовика с комфортом легкового автомобиля. По уровню оснащения и качеству отделки салона он значительно опережает своих японских конкурентов. Если основная часть пробега приходится на асфальт, до 200 тысяч километров машина почти не требует вашего внимания. Нужно следить только за состоянием топливных форсунок, ремня ГРМ и задних рессор. На бездорожье существенно снижается ресурс турбины и маховика двигателя, автоматической коробки передач и электроники полноприводной трансмиссии. Но при бережном обращении капитальный ремонт основных узлов приходится на 350–400 тысяч километров. Специалисты сервисных центров советуют сокращать межсервисные интервалы и выбирать только качественные масла, рекомендованные производителем.

Toyota HiLux VII (2004–2015)

Средняя цена 7-летнего автомобиля — 1,6 миллиона рублей

Низкофорсированные двигатели японского пикапа хорошо переваривают российское дизтопливо. Если чистить форсунки каждые 25–30 тысяч километров, система впуска прослужит до 250 тысяч километров. Большим ресурсом могут похвастаться и другие узлы — ремень ГРМ меняют на 100 тысячах км, а турбину ремонтируют на 200–250 тысячах километров. Автоматическая трансмиссия служит до 350–400 тысяч км, а вот сцепление «механики» требует замены каждые 50–100 тысяч километров в зависимости от манеры езды. В подвеске особого внимания требуют шаровые опоры, ступичные подшипники и передние амортизаторы. Отделка салона предельно проста и практична — она кажется непрезентабельной, зато легко моется после вылазок на бездорожье.

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector