Когда разряжается аккумулятор автомобиля, то данный факт необязательно будет подсказывать одно – нужно покупать новую автомобильную батарею. Либо же иметь зарядное устройство для аккумулятора.
Порой достаточно прикупить профильное зарядное устройство для АКБ, как можно быть полностью уверенным в одном – в течение всего 12 часов старый аккумулятор зарядится полностью.
Завести ДВС можно будет с легкостью не только в летнее время, но даже и зимой. Но по своему строению зарядные устройства (ЗУ) встречаются разными, из лучших https://shop.orionspb.ru/chargers/charger/orion-325, тогда как для собственной АКБ критично подбирать наиболее удачные версии.
Зарядное устройство для аккумулятора
Самыми действенными были и остаются такие зарядные устройства, имеющие в своей конструкции мощный понижающий трансформатор.
Данный тип оборудования является воистину бесценным в тех районах страны, где часто наблюдается нестабильное напряжение, из-за которого все электрические приборы, имеющие импульсный БП, выходят из строя.
Но минус у данных простых и проверенных ЗУ все же имеется – они могут сильно перегревать электролитную жидкость аккумулятора, если должным образом не наблюдать за процессом зарядки.
Но когда в гараже наблюдается стабильная подача электроэнергии и не хочется каждый раз присматривать за процессом зарядки аккумулятора в «ручном режиме»: тогда имеет смысл обращать внимание на данные версии зарядных устройств, имеющие импульсные блоки питания.
Они ценятся еще большой точностью, имеют светодиодную индикацию, которая подскажет водителю авто – сколько именно времени осталось до подзарядки аккумулятора.
Лучшие модели имеют еще полезную функцию дозарядки, которая позволяет зарядить севший аккумулятор до 100%.
Чтобы все работало правильно
Но чтобы все работало правильно, потребуется еще и правильно выставить нужное напряжение на ЗУ. К примеру, если АКБ имеет мощность 63 А/ч, то выходное напряжение в зарядном устройстве не должно быть более 1/10, то есть иметь не более 0.63 А. В случае, если АКБ сильно разрядился, то рекомендуется еще более понижать выходное напряжении.
И только в этом случае батарейный блок может зарядиться до полных показателей. И вначале рекомендуется подключить только отрицательные электроды батареи, и только затем – положительные. Отключение аккумуляторного блока происходит в обратном порядке.
При отсутствии теплой гаражной пристройки, рекомендуется пользоваться съемными версиями зарядных устройств. Они также широко представленные на отечественном рынке. С их помощью можно зарядить порядком севший аккумулятор через стандартное гнездо прикуривателя.
И водителю авто вообще не придется каждый раз убирать клеммы аккумуляторного блока при морозной температуре, устанавливать его в гараж и включать его на подзарядку.
Нужно всего лишь иметь на любой стоянке переменное однофазное напряжение, и к утру батарейный блок авто снова будет как новенький.
Как вам статья?
Я себе уже заприметил, спасибо.
Отличная вещь! А главное нужная!
Я не очень таки понял, что это за устройство?
Нужная деталь в системе)