Статистика показала, что около 70% всех покупок в интернет-магазине растут после того, как товар попал в корзину и был предложен промо код https://chehov-vid.ru/news/society/27873/promokody-vygodnye-pokupki-onlayn/. Этими данными поделилась фирма Bronto после изучения продаж в сотне интернет-магазинов и их стратегии по отказу клиентов от приобретения товара.
Почему не оплачивают заказы в интернет-магазинах
Вот ряд причин, из-за которых потенциальные клиенты помещают товары в корзину, не оплачивая его:
- — Излишне высокая общая стоимость товаров, присутствующих в корзине (36%). При этом порядка 21% онлайн-магазинов не имеет возможность для покупателя изменять количество товара, который уже находится в корзине.
- — Отсутствие на сайте стоимости доставки. Этим грешат около ¼ онлайн-магазинов.
- — Отсутствие промо кодов на скидку.
- — Необходимость в прохождении всех учетных записей и вводе личных данных также отпугивает покупателей.
- — Слишком затянутый процесс оформления предстоящих покупок, который отнимает у пользователя массу времени и лишает самого большого желания довести дело до конца.
- — Серьезные недочеты в юзабилити интернет-магазина.
Каким же образом вернуть доверие покупателя и ненавязчиво подтолкнуть его к завершению текущего этапа покупки?
Согласно проведенным исследованиям, в 20% случаев банальная бесплатная отправка позволяет клиентам довести товар до покупки. Однако, как показала практика, большая часть продавцов при отказе от покупки не предпринимают даже довольно простых действий, чтобы напомнить о корзине.
Всего 13% ритейлеров отправляют пациентам сообщение, не закончивших покупки, напоминания.
При возврате клиентов через напоминания могут быть рассмотрены весьма действенным приемом, а именно:
- указание в письменном периоде, в течение которого выбранный товар будет лежать в корзине,
- либо же следует учитывать долю скидки.
Как вам статья?