Замена шин и наиболее частые ошибки, допускаемые при замене

Замена шин и наиболее частые ошибки, допускаемые при замене

Когда речь идет о автомобильных шинах, их замена — это самое важное действие, которое мы выполняем. Все водители знают, когда переходить с зимних шин на летние, и наоборот. Но будьте осторожны, так как при замене шин можно допустить серьезные ошибки. Так каких же ошибок следует избегать при выполнении услуг по вулканизации?

Каким должен быть хороший сервис по замене шин?

Для большинства водителей сезонная смена шин а так же приобрести зимние шины тойо — стало нормальным явлением. В связи с тем, что эта деятельность обычно выполняется, следует обратить внимание на работу механиков, которые с ней занимаются. Для правильной замены шин необходимо соблюдение трех условий. Во-первых, это техническая экспертиза механиков в отношении шин и их замены, а во-вторых, надлежащее оборудование для мастерской.

Это инструменты и устройства, которые позволяют обслуживать шины, которые спущены, стальные и алюминиевые диски, а также обслуживание систем контроля давления в шинах. Последнее условие, которое отвечает профессиональному сервису по замене шин, — это работа круглый год, а не только сезонно. Это позволяет клиентам подавать возможные жалобы.

Так же читают:  Какую магнитолу выбрать в авто

Стоит знать, что оборудование мастерской, где меняют шины, стоит недешево. Используемые для замены устройства стоят сотни тысяч рублей. Поэтому автомастерские по вулканизации должны работать круглый год, что выгодно как предпринимателю, так и покупателям.

Каких ошибок следует избегать при сезонной замене шин?

К сожалению, при замене шин могут возникнуть ошибки. Неопытные вулканизаторы могут, например, неправильно установить шину на обод. Эта ошибка приведет к ощутимой вибрации колес во время движения. Автомобиль будет вести себя аналогичным образом, если ржавчина под бортом не будет удалена при замене шины или колесо не сбалансировано. Еще одна ошибка может заключаться в неправильной затяжке колеса. Гайки крепления колеса к ступице обычно затягиваются динамометрическим ключом.

Неправильная затяжка может привести к затруднениям при ее откручивании в дальнейшем или, наоборот, к ослаблению колесных болтов.

Также может быть ошибкой не использовать смазку для шариков или использовать неподходящую смазку. Проблема вулканизаторов также может заключаться в неправильном хранении шин, если они предлагают такие услуги.

Так же читают:  Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Шины не должны иметь длительного контакта с почвой, влагой и солнцем, так как это может способствовать более быстрому износу шин. Следует избегать даже хранения шин в горизонтальном положении, поскольку это вызывает деформацию. Еще одна ошибка связана с установкой новых шин.

Если водитель купил две новые шины, их следует установить на заднюю ось, так как это сильно влияет на поведение автомобиля на дороге. При посещении механиков, предлагающих услуги по вулканизации, следует помнить, что нельзя допускать вышеупомянутых ошибок.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный портал
Комментарии: 3
  1. Дастан

    Увидел все свои прошлые ошибки. Спасибо за советы.

  2. Андрей

    Ошибки свои понял. Спасибо за статью

  3. Илья

    Все ошибки учел! Спасибо за объяснение!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.