Мастер Строй

Полный цикл строительства под ключ.

RT запустил масштабную рекламную кампанию в Индии перед началом новостного вещания

В Индии стартовала крупная рекламная кампания RT в преддверии запуска новостного вещания из студийного комплекса в Дели. На улицах крупнейших городов страны появились 5D-билборды, а в метро Нью-Дели курсирует поезд «Музей России и Индии».

Рекламная кампания под названием «Новый голос старого друга» (A new voice from an old friend) посвящена тесным и многогранным связям между Россией и Индией. Главная идея — рассказать о крепкой дружбе между странами, об общем прошлом и о совместных достижениях. Среди ключевых визуальных образов — яркий кадр, показывающий тёплые личные отношения между лидерами стран, президентом России Владимиром Путиным и премьер-министром Индии Нарендрой Моди.
Кампания охватывает наружную рекламу, онлайн-платформы, печатные СМИ и телевидение и проходит в деловых, культурных и дипломатических районах, в том числе в аэропортах, торговых центрах и метро страны — всего 65 ключевых площадок и 190 экранов и билбордов в крупнейших городах, включая Дели, Мумбаи, Калькутту, Хайдарабад, Бангалор и Ченнаи.

В аэропортах, в торговых центрах на больших LED-экранах транслируются объёмные 5D-ролики: людей с билбордов приветствует 5D-версия ведущей Рунджун Шармы. Это стало одним из самых крупных цифровых проектов в Индии в области наружной рекламы.

Кроме того, RT запустил уникальную акцию в метро индийской столицы — поезд «Музей России и Индии». Восемь вагонов были брендированы, чтобы представить миллионам пассажиров истории о российско-индийской дружбе (от космического и военного сотрудничества до культуры и спорта). Поезд курсирует по жёлтой линии метрополитена, проезжая 37 станций и почти 50 км маршрута.

Кампания продлится до конца декабря 2025 года. Планируются дополнительные рекламные мероприятия по всей стране.

Оглавление

RT India

Вещание телеканала RT India из нового студийного комплекса в Нью-Дели начнётся в декабре. На первом этапе будут ежедневно выходить четыре новостные программы на английском языке, рассчитанные на широкую аудиторию. Это позволит подробно освещать ключевые события российско-индийских отношений, а также растущую роль обеих стран в многополярном мире.

В 2025 году RT вышел на второе место в Индии по доступности для зрителей платного ТВ в категории новостных каналов на английском языке, обойдя индийских гигантов CNN News 18, IndiaToday, NDTV. Сегодня аудитория RT в Индии составляет 675 млн зрителей.

В сентябре на телеканале RT состоялась премьера программы «Цена империи», ведущим которой стал известный политик, глава комитета по внешним связям парламента Индии Шаши Тхарур (Imperial Receipts with Dr. Shashi Tharoor). Проект посвящён сложной и чувствительной для Индии теме: как британский колониализм изменил страну и как его последствия ощущаются сегодня. Своё шоу на RT также ведёт знаменитый индийский актёр, автор бестселлеров и мотивационный оратор Анупам Кхер.

О канале

Международная телевизионная сеть RT — это новостные каналы на английском, арабском, испанском, немецком, сербском и французском языках и документальный канал RTД на русском и английском. Телесеть также включает в себя онлайн-порталы на восьми языках и глобальное мультимедийное агентство Ruptly, предлагающее эксклюзивные материалы телеканалам всего мира. RT представлен на китайском языке в популярных китайских соцсетях, таких как Weibo, Bilibili, Douyin, а также в соцсетях на хинди. RT круглосуточно доступен свыше 900 млн зрителей более чем в 100 странах.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.