Новая система будет уметь анализировать дорожные условия и подстраивать под них работу моторов, в том числе отключая в нужный момент двигатель внутреннего сгорания, тем самым регулируя расход топлива.
Прототип такой интеллектуального силового агрегата, обкатываемого на модели A7, по сути представляет собой «навороченный» вариант системы под названием «старт-стоп».
Таким образом, система, зная угол наклона полотна, скорость движения машины и скорость, максимально разрешенную на данном участке дороги, сможет самостоятельно рассчитать, как именно можно добиться оптимальной топливной экономичности.
Умная система
Система сможет предложить водителю отпустить педаль газа, а потом заглушит двигатель, позволяя машине двигаться накатом. При этом новинка сможет скорректировать свою работу в зависимости от того, буксируется ли прицеп или установлен багажник на крыше.
При работе такого интеллектуального гибрида совместно с адаптивным круиз-контролем электронная система самостоятельно сможет не только выключать и включать двигатель, но и задействовать тормозную систему.
Как заявили представители компании, при испытании новой системы на расстоянии 60 км, около 28 % времени всей поездки мотор был заглушен и автомобиль двигался накатом.
Топливная экономичность при этом возросла на 10 %.
Как вам статья?