В сугробе оказался столбик: что делать с помятым бампером?

Брать штурмом сугробы опасно. В лучшем случае вам придётся очищать радиаторную решётку от налипшего снега, а в худшем всё закончится ремонтом бампера. Рассказываем, что делать, если вы натолкнулись на столбик в сугробе или другое препятствие.

Выправление вмятин

Народный метод помогает справиться с небольшими повреждениями. Его стоит использовать, если столбик в сугробе дал удар в ровную часть, не задев сгибы, рёбра и выступы.

Чтобы повысить эластичность материала, пластиковую деталь нужно нагреть. Для этого используют строительный фен с температурой обдува 80–100° или чайник с кипятком.

столбик в сугробе

Мелкие вмятины достаточно нагреть — пластик восстанавливает изначальную форму. Чтобы справиться с более крупными и глубокими повреждениями, нужно нажать на бампер с внутренней стороны. Обязательно пользуйтесь защитными перчатками, чтобы не обжечь руки. Если не уверены в своих силах — обращайтесь в сервисный центр.

Устранение царапин

Если на бампере остались следы столкновения, желательно удалить их как можно быстрее.

  1. Во-первых, царапины выглядят некрасиво.
  2. Во-вторых, краска часто начинает облезать в повреждённом участке — площадь пятна постепенно расширяется.
Так же читают:  Регенерация и ремонт автомобильных радиаторов

Лучше всего пользоваться специальными красящими карандашами. В них содержится быстро твердеющий эпоксидный состав, который заполняет царапины и сколы.

Если краска уже начала осыпаться, придётся перекрашивать деталь целиком. Обращайтесь в авторизованный сервис — его специалисты подберут материалы в тон оригинальному покрытию кузова.

Пайка пластика

Чтобы запаять повреждённый бампер, его придётся снять с автомобиля. Это уже создаёт определённые сложности. Обязательно проверьте, из какого пластика изготовлена деталь, чтобы подобрать подходящие инструменты.

Перед пайкой края трещины зачищаются и обезжириваются.

Желательно снять фаску, чтобы улучшить фиксацию. В некоторых случаях приходится засверливать деталь, предотвращая распространение повреждений.

Для пайки выбираются следующие приборы:

  • полиуретан — горячий степлер или паяльник с цифровой регулировкой температуры;

  • ПВХ и полипропилен — обычный контактный паяльник мощностью около 100 Вт;

  • полистирол, полиамид — промышленный фен, обеспечивающий нагрев до 500° и более.

Заключение

Ремонт бампера не так прост, как кажется. Допустив малейшую ошибку, вы можете усугубить повреждение. Даже если вмятина кажется вам маленькой, лучше обращаться в сервисный центр.

Мастера выберут подходящую технологию восстановления и позаботятся о том, чтобы восстановить изначальный внешний вид вашего автомобиля.

Text.ru - 100.00%

Читайте еще:
Так же читают:  Как увеличить клиренс автомобиля

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector