В сугробе оказался столбик: что делать с помятым бампером?

Опубликовано: 31.12.2021

Брать штурмом сугробы опасно. В лучшем случае вам придётся очищать радиаторную решётку от налипшего снега, а в худшем всё закончится ремонтом бампера. Рассказываем, что делать, если вы натолкнулись на столбик или другое препятствие.

Выправление вмятин

Народный метод помогает справиться с небольшими повреждениями. Его стоит использовать, если удар пришёлся в ровную часть, не задев сгибы, рёбра и выступы. Чтобы повысить эластичность материала, пластиковую деталь нужно нагреть. Для этого используют строительный фен с температурой обдува 80–100° или чайник с кипятком.

В сугробе оказался столбик: что делать с помятым бампером?

Мелкие вмятины достаточно нагреть — пластик восстанавливает изначальную форму. Чтобы справиться с более крупными и глубокими повреждениями, нужно нажать на бампер с внутренней стороны. Обязательно пользуйтесь защитными перчатками, чтобы не обжечь руки. Если не уверены в своих силах — обращайтесь в сервисный центр.

Устранение царапин

Если на бампере остались следы столкновения, желательно удалить их как можно быстрее. Во-первых, царапины выглядят некрасиво. Во-вторых, краска часто начинает облезать в повреждённом участке — площадь пятна постепенно расширяется.

Лучше всего пользоваться специальными красящими карандашами. В них содержится быстро твердеющий эпоксидный состав, который заполняет царапины и сколы. Если краска уже начала осыпаться, придётся перекрашивать деталь целиком. Обращайтесь в авторизованный сервис — его специалисты подберут материалы в тон оригинальному покрытию кузова.

Пайка пластика

Чтобы запаять повреждённый бампер, его придётся снять с автомобиля. Это уже создаёт определённые сложности. Обязательно проверьте, из какого пластика изготовлена деталь, чтобы подобрать подходящие инструменты.

Перед пайкой края трещины зачищаются и обезжириваются. Желательно снять фаску, чтобы улучшить фиксацию. В некоторых случаях приходится засверливать деталь, предотвращая распространение повреждений. Для пайки выбираются следующие приборы:

  • полиуретан — горячий степлер или паяльник с цифровой регулировкой температуры;

  • ПВХ и полипропилен — обычный контактный паяльник мощностью около 100 Вт;

  • полистирол, полиамид — промышленный фен, обеспечивающий нагрев до 500° и более.

Заключение

Ремонт бампера не так прост, как кажется. Допустив малейшую ошибку, вы можете усугубить повреждение. Даже если вмятина кажется вам маленькой, лучше обращаться в сервисный центр. Мастера выберут подходящую технологию восстановления и позаботятся о том, чтобы восстановить изначальный внешний вид вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector