Автомобильные шины — один из наиболее ответственных элементов автомобиля. Они обеспечивают контакт и сцепление автомобиля с дорогой.
Шины https://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/pirelli/ играют немалую роль для безопасности движения, так как призваны поглощать колебания, принимаемые от неровностей дороги.
Конструкция шины представляет собой резино-тканевую оболочку, в основе которой лежит корд из металлических нитей.
Шины: классификация
- по области применения (грузовые, легковые и для спец. техники),
- по химическому составу резиновой смеси (зимние, летние, всесезонные),
- по конструкции корда (диагональные, радиальные)
- а так же по рисунку протектора (симметричные, асимметричные и направленные).
Протектор
Протектор — ключевая деталь в конструкции автошин. Именно от него зависит степень и качество коэффициента сцепления с дорожным полотном.
Основное назначение протектора — удаления из пятна контакта воды, грязи и т. д. Это позволяет автомобилю надежно держаться на дороге и сохранять траекторию движения.
Диски
Как известно, автомобильные шины бортируются на колесные диски. Существуют классические колеса — штампованные из листовой стали, наиболее часто встречающиеся на отечественных автомобилях.
Диски из легких сплавов (литье), встречаются нескольких разновидностей: литые и кованные.
Литые диски обладают рядом преимуществ, такими как легкий вес и привлекательный дизайн.
Основные параметры, которыми следует руководствоваться при выборе дисков
- диаметр центрального отверстия,
- диаметр крепежных отверстий
- и вылет колеса.
Как вам статья?