Яркие цвета позволят новому Porsche Cayenne GTS еще лучше подчеркнуть свою спортивную форму, которую так любят покупательницы. А еще он ниже, шире, жестче и мощнее, чем Cayenne S.
Вы не знали, что старый Cayenne GTS был любимцем женщин?
- Особенно он им нравился в темно-красном. У нового GTS те же притязания – он заполнит нишу между Cayenne S и Turbo, от которого ему досталась передняя часть и графика фар. И это, наряду с яркой цветовой палитрой, пожалуй, решающий аргумент для его покупки.
- Передняя часть от Turbo, расширители крыльев от тюнинг-ателье. Ярко-зеленый цвет называется «Перидот» – как драгоценный камень с тем же названием
- 4, 8-литровый V8 предлагает на 20 сил и 15 Нм больше благодаря увеличенному ходу впускных клапанов и другим фазам газораспределения.
- Мотор в спортивной манере набирает высокие обороты, звучит замечательно насыщенно, особенно в спортрежиме, а спортивная выхлопная система при перегазовках удовлетворенно похрипывает.
К тому же Porsche Cayenne GTS пружинит ощутимо жестче и переключается грубее, чем S. Со стальной подвеской он ниже на 24 мм, с пневматической – на 20 мм.
Колея сзади расширилась на 17 мм, укорочено передаточное число главной передачи, адаптивные амортизаторы стали базовыми, а спортивные сиденья вырезаны глубже.
Для полноты иллюзии спор кара за доплату предлагается подавление кренов (€3213), регулировка распределения момента между колесами задней оси (Torque Vectoring Plus: €1488), а также экстра устойчивые керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками спереди (€8711).
Сидишь как в SUV’е, едешь как в спорткаре. Пока Cayenne GTS единственный в мире внедорожник, который очень любит виражи.
Но главное, что Cayenne GTS можно приобрести в алом или ярко-зеленом металлике.
Как вам статья?
Не плохая машина. Вид и удобства тоже ничего.
На опыте говорите?
Полностью с вами согласен!
Полностью с вами согласен!
Особенность у этого авто есть!
Вид машины очень красивый и богатый