Range Rover Velar — британский принц

В то время как Range Rover — автомобильный король Великобритании, Velar — поистине королевский автомобиль. В нем есть все черты настоящего Range Rover.

Range Rover Velar был впервые официально представлен в 2017 году в Лондонском музее дизайна. Позже более широкая группа журналистов могла увидеть его на автосалоне в Женеве.

Range Rover — спорт и роскошь

Range Rover — один из синонимов роскоши. Рендж Rover Sport — еще одна элитная модель. Более дешевая, но все же очень дорогая. Затем идет Evoque, который довольно сильно выделяется как по цене, так и по качеству.
Поэтому было естественным преодолеть разрыв между Evoque и Sport.

И этот пробел восполнил Velar. Он похож на породистый Range Rover, только чуть меньший. Его стиль намного спортивнее — у него большие бамперы, элероны и тому подобное. Вживую производит потрясающее впечатление — на него смотрят практически все. Он может понравиться даже больше, чем намного более дорогой Range Rover.

Роскошь достойная принца

Внутри Velar вы найдете именно то, чего ожидаете от Range Rover. Роскошь и внимание к деталям. Качество материалов отличное.

Не отличается и материал, которым покрыта приборная панель — это тоже натуральная кожа. Здесь практически нет мест, где можно было бы сэкономить. Об этом свидетельствует темная обшивка крыши, полностью выполненная из замши.

Однако не все так идеально.

  1. Количество физических кнопок здесь практически сведено к минимуму. Выглядит круто, но экономит производителю много денег. Но никто и не заставлял его бессмысленно тратить деньги.
  2. Управлять всеми функциями автомобиля можно с помощью сенсорного экрана. Стоит признать, что его сочетание с ручками впечатляет.
  3. На экране кондиционера ручки используются для регулировки температуры. Но выберите настройки сиденья и график будет отображать нагрев или степень массажа. Он создает очень связное и футуристическое целое. Плюс изобретательности.
  4. Правда на блестящем сенсорном экране собираются отпечатки пальцев. Если вы не хотите портить впечатление «премиум», придется носить с собой войлочную ткань. Другого выхода нет.

Ни для кого не секрет, что Range Rover Velar по сути является братом-близнецом Jaguar F-Pace. Поэтому за рулем вместо аналоговых часов вы увидите большой панорамный экран. Управлять им можно кнопками на руле.

По умолчанию левая ручка используется для управления мультимедиа, но когда вы войдете в меню, кнопки регулировки громкости и изменения песни превратятся в четырехпозиционный джойстик с кнопкой «ОК» посередине. В Velar механический и цифровой мир гармонично сочетаются.

Так же читают:  Audi работает над созданием интеллектуального гибрида

Интересно, что этот дисплей может содержать карту — и не как в других автомобилях, где часы отображаются рядом с ней. Здесь карту можно отобразить буквально на весь экран. Текущая скорость или уровень топлива будут отображаться на черной полосе ниже.

Удобство превыше всего

Range Rover Velar не слабый автомобиль. Его 3-литровый дизельный двигатель может развивать до 300 л.с. Что еще более впечатляюще, уже при 1500 об/мин. крутящий момент достигает 700 Нм. Как все знают из физики, сложнее всего двигать телом, когда оно находится в состоянии покоя.

Казалось бы, что эти 300 л.с провоцируют на быструю езду, все как раз наоборот. Большая сила заставляет чувствовать себя уверенно.

С такими характеристиками можно обогнать подавляющее большинство автомобилей. Так что не нужно торопиться и заботиться о быстром темпе.

За рулем Velar вы поймаете себя на том, что едете медленнее, чем указано на знаках ограничения скорости. В этом интерьере время течет неторопливо. Сиденья приятно массируют спину, чтобы вы могли выйти из машины без каких-либо признаков усталости, даже проехав несколько сотен километров.

Так же читают:  Самые большие машины и мотоциклы в истории

В Velar больше спортивности, чем в Range Rover Sport.

Так что же происходит, когда вы выбираете динамический режим вождения и едете по извилистой дороге?

Выявляется характер тяжелого внедорожника. На поворотах кузов наклоняется и довольно страшно преодолевать их на слишком большой скорости.

Наш эксперт
Антон Вадимович Слесарчук
Антон Вадимович Слесарчук
Автомеханик, стаж 26 лет
Задать вопрос

Ленивая езда в экономичном режиме дает довольно неплохую экономию топлива. Конечно, 5,8 л/100 км на дороге — это выдача Range Rover желаемого за действительное. Но и средний расход топлива 9,4 л/100 км — тоже хороший результат.

Комфорт и стиль

Range Rover Velar — это, прежде всего, комфорт в стильной упаковке. Он привлекает внимание и отлично ездит. Вы почувствуете это по тому как плавно подвеска проходит неровности.

Конечно, у Porsche дела со спортивными внедорожниками обстоят лучше. Но в этом нет ничего плохого. Это именно то, чего вы ожидаете от британского автомобиля премиум-класса. Такова природа марки — она производит не кричащие машины, а сдержанные.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.