В то время как Range Rover — автомобильный король Великобритании, Velar — поистине королевский автомобиль. В нем есть все черты настоящего Range Rover.
Range Rover Velar был впервые официально представлен в 2017 году в Лондонском музее дизайна. Позже более широкая группа журналистов могла увидеть его на автосалоне в Женеве.
Range Rover — спорт и роскошь
Range Rover — один из синонимов роскоши. Рендж Rover Sport — еще одна элитная модель. Более дешевая, но все же очень дорогая. Затем идет Evoque, который довольно сильно выделяется как по цене, так и по качеству.
Поэтому было естественным преодолеть разрыв между Evoque и Sport.
И этот пробел восполнил Velar. Он похож на породистый Range Rover, только чуть меньший. Его стиль намного спортивнее — у него большие бамперы, элероны и тому подобное. Вживую производит потрясающее впечатление — на него смотрят практически все. Он может понравиться даже больше, чем намного более дорогой Range Rover.
Роскошь достойная принца
Внутри Velar вы найдете именно то, чего ожидаете от Range Rover. Роскошь и внимание к деталям. Качество материалов отличное.
Красиво смотрится кожа высочайшего качества, тем более что перфорация выполнена в виде флага Великобритании!
Не отличается и материал, которым покрыта приборная панель — это тоже натуральная кожа. Здесь практически нет мест, где можно было бы сэкономить. Об этом свидетельствует темная обшивка крыши, полностью выполненная из замши.
Однако не все так идеально.
- Количество физических кнопок здесь практически сведено к минимуму. Выглядит круто, но экономит производителю много денег. Но никто и не заставлял его бессмысленно тратить деньги.
- Управлять всеми функциями автомобиля можно с помощью сенсорного экрана. Стоит признать, что его сочетание с ручками впечатляет.
- На экране кондиционера ручки используются для регулировки температуры. Но выберите настройки сиденья и график будет отображать нагрев или степень массажа. Он создает очень связное и футуристическое целое. Плюс изобретательности.
- Правда на блестящем сенсорном экране собираются отпечатки пальцев. Если вы не хотите портить впечатление «премиум», придется носить с собой войлочную ткань. Другого выхода нет.
Ни для кого не секрет, что Range Rover Velar по сути является братом-близнецом Jaguar F-Pace. Поэтому за рулем вместо аналоговых часов вы увидите большой панорамный экран. Управлять им можно кнопками на руле.
По умолчанию левая ручка используется для управления мультимедиа, но когда вы войдете в меню, кнопки регулировки громкости и изменения песни превратятся в четырехпозиционный джойстик с кнопкой «ОК» посередине. В Velar механический и цифровой мир гармонично сочетаются.
Интересно, что этот дисплей может содержать карту — и не как в других автомобилях, где часы отображаются рядом с ней. Здесь карту можно отобразить буквально на весь экран. Текущая скорость или уровень топлива будут отображаться на черной полосе ниже.
Удобство превыше всего
Range Rover Velar не слабый автомобиль. Его 3-литровый дизельный двигатель может развивать до 300 л.с. Что еще более впечатляюще, уже при 1500 об/мин. крутящий момент достигает 700 Нм. Как все знают из физики, сложнее всего двигать телом, когда оно находится в состоянии покоя.
Казалось бы, что эти 300 л.с провоцируют на быструю езду, все как раз наоборот. Большая сила заставляет чувствовать себя уверенно.
С такими характеристиками можно обогнать подавляющее большинство автомобилей. Так что не нужно торопиться и заботиться о быстром темпе.
За рулем Velar вы поймаете себя на том, что едете медленнее, чем указано на знаках ограничения скорости. В этом интерьере время течет неторопливо. Сиденья приятно массируют спину, чтобы вы могли выйти из машины без каких-либо признаков усталости, даже проехав несколько сотен километров.
В Velar больше спортивности, чем в Range Rover Sport.
Так что же происходит, когда вы выбираете динамический режим вождения и едете по извилистой дороге?
Выявляется характер тяжелого внедорожника. На поворотах кузов наклоняется и довольно страшно преодолевать их на слишком большой скорости.
Ленивая езда в экономичном режиме дает довольно неплохую экономию топлива. Конечно, 5,8 л/100 км на дороге — это выдача Range Rover желаемого за действительное. Но и средний расход топлива 9,4 л/100 км — тоже хороший результат.
Комфорт и стиль
Range Rover Velar — это, прежде всего, комфорт в стильной упаковке. Он привлекает внимание и отлично ездит. Вы почувствуете это по тому как плавно подвеска проходит неровности.
Конечно, у Porsche дела со спортивными внедорожниками обстоят лучше. Но в этом нет ничего плохого. Это именно то, чего вы ожидаете от британского автомобиля премиум-класса. Такова природа марки — она производит не кричащие машины, а сдержанные.
Как вам статья?