Когда на улице +30 или долгое время стоишь в пробке, двигатель начинает перегреваться, а вентилятор не включается по непонятной причине, может датчик неисправен, но его замена не решает этой проблемы, может термостат тупит.
Другой вариант, что просто температура не достигнута для его включения, но сидеть и ждать включится или не включится нет никакого желания.
Можно конечно и печку включить, (хотя в салоне совсем не прохладно) но возникает вопрос – А успеет ли маленький вентилятор печки работая в паре с относительно не большим радиатором печки сбить температуру, ведь она растет и очень быстро.
Не раз потрепав себе нервы в такой ситуации и обматерив всех медлительных автолюбителей стоящих впереди пришел к выводу – Не включается сам, надо его принудительно включить.
Решение проще некуда – протягиваем два провода от датчика включения вентилятора совместно с родной проводкой (см. рисунок) в салон, и подкидываем их к кнопке (тумблер, педальная кнопка или все что угодно способное замкнуть цепь).
Теперь, стоим в пробке, поглядываем на датчик температуры, как начинает быстро подниматься нажимаем кнопку, и температура начинает падать так же быстро как поднялась.
Как вам статья?