Колёсные диски легковых автомобилей и их классификация

Опубликовано: 26.03.2021

колесные диски

Существует два основных вида колёсных дисков для автомобилей:

  1. стальные
  2. легкосплавные

Легкосплавные, в свою очередь, делятся на два типа: кованные и литые. Основой для дисков при их изготовлении является алюминий, но иногда и магний, а ещё реже титан. Диски bbs, шины от производителя, ремонт а также шиномонтаж вы можете получить на сервисе Kolesa Darom. Удобная навигация по сайту, а также широкий спектр услуг оставит вас довольными обслуживанием вашей машинки.

С помощью формы из жидкого сплава получают отливки, которые как можно больше приближенные к размерам заданной конструкции. Механическая обработка сводится к минимуму, а дизайн закладывается при проектировании формы диска. Сам процесс проектирования литейной формы и колеса происходит при помощью компьютера с использованием специальных программ. А уже механическая доработка происходит на специальных станках с числовым программным обеспечением (ЧПУ).

У каждого способа литья есть достоинства и недостатки. Каждая партия проходит контрольная отливка, которую оценивают на механическую прочность, даётся структурная оценка. При производстве кованых колёс используют технологию горячей (объёмной) штамповки или же метод холодного формирования (раскатка). Это абсолютно разные технологии производства. Подавляющее большинство выпускаемых легкосплавных дисков — литые.

Всё дело в сложности производства. Литые — это дорого, а кованные — безумно дорого. Выпускаемые автомобили комплектуются стальными штампованными дисками, изготовленными из листового металла. Они доступны по цене, имеют хорошие эксплуатационные свойства. Как правило, они не очень высокого качества.

особенности шиномотажа

 

Особенности выбора шиномонтажа

Выбор подходящей мастерской для шиномонтажа следует делать, опираясь на положительные отзывы знакомых. Однако получить внятные рекомендации удается не всегда, ведь последствия плохого шиномонтажа могут проявиться не сразу, а через какое-то время. В этом случае лучшим критерием будет большой опыт сервисной компании и авторитет среди конкурентов. Почему нужно проявлять осторожность при обращении в шиномонтаж? Потому что при некачественной работе последствия могут настигнуть вас на большой скорости в дороге, что может кончиться плачевно для вас и вашего автомобиля.

От уровня квалификации сотрудников сервисной мастерской будет зависеть работа всей подвески автомобиля и его динамические характеристики, включая устойчивость на дороге. Водители со стажем к выбору шинного центра подходят очень ответственно и приравнивают этот сервис к работе полноценной станции технического обслуживания.

Итак, что нужно учитывать во время поиска шинного центра?

  1. Во-первых, не стоит обращаться в придорожные заведения, оформленные в виде вагончиков. Такие кустарные мастерские могут обслуживать лишь старые мотоциклы, москвичи, лады и трактора, но более чуткая техника в их руках может закапризничать. Обращаться в подобные места можно лишь в том случае, если вблизи нет иной альтернативы. Однако после этого необходимо обязательно добраться до более представительного центра и перепроверить состояние автомобиля.
  2. Во-вторых, не пользуйтесь услугами шинной мастерской только потому, что она находится в шаговой доступности от вашего дома или вас просто привлекли низкие цены. В большом городе выбор автосервисов у автовладельцев достаточно большой, поэтому нужно пользоваться этим преимуществом. И помните, что скупые люди обычно переплачивают втридорога.
  3. В-третьих, заведите привычку пользоваться одним шинным центром и даже у одного мастера. При повторных обращениях вы сможете быть уверенны, что у вашей машины ничего не испортят.
  4. В-четвертых, обращайте внимание на внешние условия работы сервисного центра и отношения руководства к своему делу. Если мастерская не содержится в должной чистоте, а сотрудники ходят в рванной спецодежде и от них пахнет алкоголем, то лучше обойдите это место стороной. Здесь вряд ли можно получить качественные услуги.
  5. В-пятых, необходимо смотреть на используемое оборудование. Балансировочный станок должен быть прочно закреплен на бетонной подставке. Поинтересуйтесь, когда манометры и балансировочное оборудование проходило проверку.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector