Подержанные бензиновые автомобили дороже дизельных

Из-за экологической истерии дизельных автомобилей и многочисленных спекуляций об их будущем запрете в Европе и в нашей стране на рынке подержанных машин в Горублянском районе столицы заметно подорожание бензиновых автомобилей.

«Если несколько месяцев назад покупатели не одобряли цену бензиновой Toyota Avensis (руководства по ремонту), например, в 10 000 левов, то теперь тот же автомобиль можно продать на тысячу левов дороже, и это намного проще. Люди определенно обеспокоены этим наступлением на дизельные машины в Европе и все чаще думают, покупая автомобили с дизельным топливом. Однако это не меняет общей картины рынка. Дизельные автомобили, особенно в верхнем сегменте, по-прежнему пользуются спросом, потому что они намного экономичнее, а цены на машины с пробегом в Европе не упали, как утверждают многие. Причина в том, что интерес к ним огромен и не только со стороны Болгарии, но и со стороны соседних стран, а также со стороны Польши и Украины », — поясняет ситуацию на рынке группа трейдеров в Горубляне. Они утверждают, что не берут дизельные дешевле и из-за того, что в таких странах, как Италия,

«Причина в том, что новые автомобили, особенно в высшем классе, наполнены дополнительным оборудованием и технологиями и стали очень дорогими. Они недоступны даже среднему итальянцу или французу », — с энтузиазмом объясняет другой дилер, полируя белый Audi A1, привезенный им лично несколько дней назад из Италии.

Так же читают:  Автомобиль и его преимущества

«Этот человек продал мне Audi (мануал по ремонту), но объяснил мне, что он снова возьмет подержанную машину, потому что не может купить новую», — сказал продавец.

По словам торговцев Горубляне, общая ситуация на рынке секонд-хенд в Болгарии кардинально не изменилась. Бензиновые машины предпочтительнее для небольших автомобилей, а дизельные — для среднего и высокого класса. автомобили с маслом потребляют как минимум на 30 процентов меньше топлива, поэтому их отдают предпочтение при покупке подержанного.

В Горубляне средний возраст продаваемых автомобилей составляет 13-15 лет и выше по цене в основном от 5 000 до 12 000 левов. На авторынках за пределами столицы дело обстоит иначе. В Дупнице автомобили старше 20 лет предлагались массово, а в Монтане и Враце даже более старые продавались по ценам не выше 3-4 тысяч левов. Все торговцы из «Горубляне» объединяются во мнении, что у болгарина нет денег и поэтому покупают широко подержанные машины приличного возраста. По их мнению, повышение налога на старые автомобили в среднем примерно на 20-30 процентов не изменит рыночной ситуации, потому что это изменение является символическим и не откажет покупателям.

Так же читают:  Как правильно хранить шины

В 2017 году в Болгарию было импортировано 100000 старых автомобилей, из которых 40% имеют дизельные двигатели. Об этом сообщил Европейский союз транспорта и окружающей среды.

Каждая вторая масляная машина старше 10 лет. Это напрямую влияет на качество воздуха в нашей стране. 27% дизельных автомобилей, импортируемых из Западной Европы в Болгарию, поступает из Германии. Большинство автомобилей, ввезенных в Болгарию в 2017 году в прошлом году, было импортировано из Италии — 63%.

Согласно статистике зарегистрированных автомобилей в Болгарии с 1 июля 2017 года по 1 апреля 2018 года, в автопарке нашей страны происходят изменения. За этот период дизельных автомобилей в нашей стране стало на 19 710 больше, а бензина уменьшилось на 64 138. для всех автомобилей — новые и б / у. В середине прошлого года в Болгарии было зарегистрировано 1 432 216 машин с бензиновым двигателем, сейчас — 1 368 078. По состоянию на 1 июля 2017 года дизельных автомобилей с регистрацией было 1 148 727 машин, а на 1 апреля этого года их количество увеличилось до 1168 437. Это означает, что соотношение бензиновых и дизельных в отечественном парке сейчас составляет 17 процентов в пользу автомобилей с бензиновым двигателем, тогда как 8 месяцев назад оно составляло 24 процента, т.е. разница за 8 месяцев 7%.

Однако при продаже новых машин картина кардинально иная — все меньше и меньше востребованы дизельные автомобили за счет бензиновых, гибридов и электромобилей. За весь 2017 год доля дизелей составила 53%, бензиновых — 43%.

Так же читают:  ДТП без ГАИ: как правильно оформлять

В 2016 году дизельные автомобили составили 60%, бензиновые — 38%. По прошествии первых трех месяцев этого года соотношение дизельного топлива к бензину почти сравнялось — 48% к 47%, а оставшийся процент приходится на автомобили с альтернативной силовой установкой.
Text.ru - 100.00%

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.