Подержанные бензиновые автомобили дороже дизельных

Опубликовано: 07.04.2021

Из-за экологической истерии дизельных автомобилей и многочисленных спекуляций об их будущем запрете в Европе и в нашей стране на рынке подержанных машин в Горублянском районе столицы заметно подорожание бензиновых автомобилей.

«Если несколько месяцев назад покупатели не одобряли цену бензиновой Toyota Avensis (руководства по ремонту), например, в 10 000 левов, то теперь тот же автомобиль можно продать на тысячу левов дороже, и это намного проще. Люди определенно обеспокоены этим наступлением на дизельные машины в Европе и все чаще думают, покупая автомобили с дизельным топливом. Однако это не меняет общей картины рынка. Дизельные автомобили, особенно в верхнем сегменте, по-прежнему пользуются спросом, потому что они намного экономичнее, а цены на машины с пробегом в Европе не упали, как утверждают многие. Причина в том, что интерес к ним огромен и не только со стороны Болгарии, но и со стороны соседних стран, а также со стороны Польши и Украины », — поясняет ситуацию на рынке группа трейдеров в Горубляне. Они утверждают, что не берут дизельные дешевле и из-за того, что в таких странах, как Италия,

«Причина в том, что новые автомобили, особенно в высшем классе, наполнены дополнительным оборудованием и технологиями и стали очень дорогими. Они недоступны даже среднему итальянцу или французу », — с энтузиазмом объясняет другой дилер, полируя белый Audi A1, привезенный им лично несколько дней назад из Италии.

«Этот человек продал мне Audi (мануал по ремонту), но объяснил мне, что он снова возьмет подержанную машину, потому что не может купить новую», — сказал продавец.

По словам торговцев Горубляне, общая ситуация на рынке секонд-хенд в Болгарии кардинально не изменилась. Бензиновые машины предпочтительнее для небольших автомобилей, а дизельные — для среднего и высокого класса. автомобили с маслом потребляют как минимум на 30 процентов меньше топлива, поэтому их отдают предпочтение при покупке подержанного.

В Горубляне средний возраст продаваемых автомобилей составляет 13-15 лет и выше по цене в основном от 5 000 до 12 000 левов. На авторынках за пределами столицы дело обстоит иначе. В Дупнице автомобили старше 20 лет предлагались массово, а в Монтане и Враце даже более старые продавались по ценам не выше 3-4 тысяч левов. Все торговцы из «Горубляне» объединяются во мнении, что у болгарина нет денег и поэтому покупают широко подержанные машины приличного возраста. По их мнению, повышение налога на старые автомобили в среднем примерно на 20-30 процентов не изменит рыночной ситуации, потому что это изменение является символическим и не откажет покупателям.

В 2017 году в Болгарию было импортировано 100000 старых автомобилей, из которых 40% имеют дизельные двигатели. Об этом сообщил Европейский союз транспорта и окружающей среды.

Каждая вторая масляная машина старше 10 лет. Это напрямую влияет на качество воздуха в нашей стране. 27% дизельных автомобилей, импортируемых из Западной Европы в Болгарию, поступает из Германии. Большинство автомобилей, ввезенных в Болгарию в 2017 году в прошлом году, было импортировано из Италии — 63%.

Согласно статистике зарегистрированных автомобилей в Болгарии с 1 июля 2017 года по 1 апреля 2018 года, в автопарке нашей страны происходят изменения. За этот период дизельных автомобилей в нашей стране стало на 19 710 больше, а бензина уменьшилось на 64 138. для всех автомобилей — новые и б / у. В середине прошлого года в Болгарии было зарегистрировано 1 432 216 машин с бензиновым двигателем, сейчас — 1 368 078. По состоянию на 1 июля 2017 года дизельных автомобилей с регистрацией было 1 148 727 машин, а на 1 апреля этого года их количество увеличилось до 1168 437. Это означает, что соотношение бензиновых и дизельных в отечественном парке сейчас составляет 17 процентов в пользу автомобилей с бензиновым двигателем, тогда как 8 месяцев назад оно составляло 24 процента, т.е. разница за 8 месяцев 7%.

Однако при продаже новых машин картина кардинально иная — все меньше и меньше востребованы дизельные автомобили за счет бензиновых, гибридов и электромобилей. За весь 2017 год доля дизелей составила 53%, бензиновых — 43%.

В 2016 году дизельные автомобили составили 60%, бензиновые — 38%. По прошествии первых трех месяцев этого года соотношение дизельного топлива к бензину почти сравнялось — 48% к 47%, а оставшийся процент приходится на автомобили с альтернативной силовой установкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector