Выбираем аккумулятор для автомобиля

Опубликовано: 07.03.2021

 

Выбираем аккумулятор для автомобиля

Чтобы уверенно завести ДВС при любой температуре — обязательно требуется качественный аккумулятор. Но современные аккумуляторы в наше время выпускаются по различной технологии и для собственного авто нужно подбирать самые лучшие версии.

Если вы планируете приобрести новый аккумулятор, то старый аккумулятор выгодно сдать в пункте приема аккумуляторов.

В плане долговечности и практичности котируются АКБ, изготовленные с минимальным количеством сурьмы (до 3 процентов) и свинцовых ячеек. Такая технология ценна тем, что радикальным образом позволяет понижать потребление воды и АКБ служит достаточно долго – вплоть до трех лет. Уход за батареей также требуется минимум – подливать внутрь банок дистиллированную воду придется крайне редко.

Если нужны более живучие аккумуляторы, то лучше останавливать выбор в пользу кальциевых батарей. В них решетки изготавливаются из кальциевой основы с минимальным добавлением сурьмы (до 0.1 процентов), что позволяет в реальности достичь одного – потребление электролита понижается на целых 80 процентов, тогда как ресурс эксплуатации увеличивается до 30 процентов. Если быть точнее в этих цифрах, то можно эксплуатировать такой аккумулятор на протяжении 5 лет. Недаром, на вторичном рынке б/у АКБ данного класса пользуются стабильным спросом у знающих водителей. Но лучше купить новую батарею и при наличии исправного генератора авто и РР, то действительно можно надеяться одного – батарея прослужит вышеуказанный срок.

Как быть с показателями мощности? Здесь все просто – для бензиновых двигателей вполне можно ограничиться батарей малого объема – до 55 А/ч, но если зимой нужно с легкостью завести дизельный двигатель, обладающий повышенным уровнем степени сжатия и требующий больше тока для свечи накала, то лучше не экономить и брать батарею повышенной мощности — до 77 А/ч. Если же батарея в мороз окажется разряженной, то ее можно подзарядить с помощью зарядного устройства или использовать новейшие пуско-зарядные устройства мощностью не менее 6 000 мАч, что позволит на выходе гарантировать ток не менее 300 А, и мощный дизельный двигатель все равно запускается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальностии и Пользовательским соглашением

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector