Чтобы уверенно завести ДВС при любой температуре — обязательно требуется качественный аккумулятор для автомобиля. Но современные аккумуляторы в наше время выпускаются по различной технологии и для собственного авто нужно подбирать самые лучшие версии.
Если вы планируете приобрести новый аккумулятор, то старый аккумулятор выгодно сдать в пункте приема аккумуляторов.
В плане долговечности и практичности котируются АКБ, изготовленные с минимальным количеством сурьмы (до 3 процентов) и свинцовых ячеек.
Такая технология ценна тем, что радикальным образом позволяет понижать потребление воды и АКБ служит достаточно долго – вплоть до трех лет. Уход за батареей также требуется минимум – подливать внутрь банок дистиллированную воду придется крайне редко.
Живучий аккумулятор для автомобиля
Если нужны более живучие аккумуляторы, то лучше останавливать выбор в пользу кальциевых батарей.
В них решетки изготавливаются из кальциевой основы с минимальным добавлением сурьмы (до 0.1 процентов), что позволяет в реальности достичь одного – потребление электролита понижается на целых 80 процентов, тогда как ресурс эксплуатации увеличивается до 30 процентов.
Если быть точнее в этих цифрах, то можно эксплуатировать такой аккумулятор на протяжении 5 лет.
Недаром, на вторичном рынке б/у АКБ данного класса пользуются стабильным спросом у знающих водителей. Но лучше купить новую батарею и при наличии исправного генератора авто и РР, то действительно можно надеяться одного – батарея прослужит вышеуказанный срок.
Как быть с показателями мощности
Здесь все просто – для бензиновых двигателей вполне можно ограничиться батарей малого объема – до 55 А/ч.
Но если зимой нужно с легкостью завести дизельный двигатель, обладающий повышенным уровнем степени сжатия и требующий больше тока для свечи накала, — то лучше не экономить. В таком случае брать батарею повышенной мощности — до 77 А/ч.
Если же батарея в мороз окажется разряженной, то ее можно подзарядить с помощью зарядного устройства. Либо же использовать новейшие пуско-зарядные устройства мощностью не менее 6 000 мАч.
Это позволит на выходе гарантировать ток не менее 300 А, и мощный дизельный двигатель все равно запускается.
Как вам статья?